«МаркетОПТ» не стоит на месте: сеть двигается в сторону Днепра
- Фото:
- themoscowtimes.com
Ведущая локальная сеть Полтавской области «МаркетОПТ» расширяет горизонты своей деятельности и выходит в новый для себя регион.
По данным исследовательской компании GT Partners Ukraine, по результатам 2019 г. сеть «МаркетОПТ» входила в список ТОП-15 продовольственных ритейлеров Украины по объему выручки
4 июня новый объект «МаркетОПТ» открылся в городе Желтые Воды Днепропетровской области. Отметим, что ранее в этом месте, по ул. Гагарина, 20 находился кинотеатр «Спутник». По словам горожан, ритейлер провел масштабную реконструкцию запущенного сооружения, переделав его в современную площадку для своего магазина.
Интересно, что непосредственным конкурентом нового «МаркетОПТа» станет также недавно открытый супермаркет VARUS, появившийся здесь на месте фрешмаркета «Брусничка» (ул. Гагарина, 22).
Примечательно также, что до недавнего времени сеть «МаркетОПТ» была сугубо локальной (ритейлер присутствовал только в Центральной Украине — а именно в Полтавской и Кировоградской областях, при этом в Кропивницком ритейлер также появился сравнительно недавно). Таким образом, запуск супермаркета в Днепропетровской области ознаменовал выход оператора в новый для себя регион — Восточную Украину.
В целом, на конец 2019 г. сеть «МаркетОПТ» насчитывала 71 магазин, расположенный в 2 областях Украины.