Опубликовано

Как Сільпо за пять недель запустил интернет-магазин и собственную доставку

Теги:
Сільпо
e-commerce
Фото:
innotechnews.com

Руководитель департамента электронной коммерции сети супермаркетов Сільпо Ирина Румянцева рассказала о том, благодаря чему удалось в кратчайшие сроки запустить интернет-магазин Сільпо.

«Когда в середине марта стало понятно, что будет локдаун, перед нами стояла задача предоставить гостям во всех городах присутствия Сільпо возможность заказывать продукты онлайн. В течение двух недель нам нужно было запустить онлайн-магазин и услугу самовывоза продуктов во всех магазинах сети (на тот момент их было 260).

Так, 26 марта мы предложили доставку продуктов с сервисом Glovo в 16-ти городах; 6 апреля — у нас заработал интернет-магазин shop.silpo.ua, и появилась услуга самовывоза; 16 апреля в 44-х городах появился собственный сервис плановой доставки с двухчасовыми слотами, а через 10 дней мы подключили к этой услуге оставшиеся города.

Из-за непредсказуемости событий и быстрого старта мы не совсем понимали, что делать с этим сервисом после локдауна. В итоге, мы решили все запустить, а потом посмотреть на ситуацию и развитие проекта. После весеннего карантина решили развивать онлайн-сервисы дальше. В июне мы запустили сервис dark kitchen (ресторан, который готовит блюда только для доставки) на Оболони, а в начале сентября — в Киеве стартовала услуга экспресс-доставки продуктов за 40 минут. Сейчас быстрая доставка функционирует в городах-миллиониках, и у нас уже есть планы по развитию этого сервиса в будущем.

Самые популярные продукты в интернет-магазине не отличаются от лидеров супермаркетов: куриное филе, бананы и фасованные сыры. А вот ассортимент заказов через Glovo другой — чаще всего заказывают алкоголь и сигареты» — отметила топ-менеджер Сільпо.