Как ритейлеры Украины используют социальные сети в своей работе
- Фото:
- www.techzeero.com
Портал All Retail презентует Вам отчет «Социальные сети и их роль в ритейле и секторе FMCG Украины: тенденции и перспективы».
Это наше первое исследование по этой тематике.
В отчете Вы сможете найти информацию о том, как социальные сети способствуют развитию ритейл-бизнеса в Украине и как их используют ведущие торговые операторы нашей страны. На первом этапе нашего исследования были проведены глубинные интервью с сотрудниками пресс-служб и отделов маркетинга разных торговых сетей Украины. В их ходе свои экспертные комментарии нам предоставили представители 4 сегментов розницы: FOOD, дрогери, DIY и бытовая техника/электроника. Все полученные в результате опроса данные были обработаны и систематизированы в общеотраслевую аналитику.
Кроме того, мы провели тщательный анализ официальных страниц в Facebook, Instagram и YouTube, развиваемых торговыми сетями Украины. При этом, были проанализированы страницы более 100 food-ритейлеров, 15 дрогери-операторов и 15 DIY-операторов.
Информация, содержащаяся в отчете, поможет понять, какие тенденции присущи сегодня в секторе социальных медиа, технические особенности развития соцсетей ритейлерами Украины, а также определяет самых успешных представителей этого направления.
Количество графиков и таблиц в отчете — более 20.
Формат подачи — PDF.
Язык — русский.
Стоимость отчета — 4800 грн.
Варианты для получения исследования:
- прямо через наш сайт
- позвонить нам по телефонам: (050) 378 78 61, (067) 370 68 42
- или написать запрос на e-mail: office@allretail.com.ua