Социальные сети и их роль в ритейле и секторе FMCG Украины: тенденции и перспективы
- Стоимость
- 4000 грн.
Заказ счета для
юридических лиц и ЧП
Онлайн-оплата
для физических лиц
Количество страниц - 26
Формат подачи – PDF
Язык - русский
Как социальные сети способствуют развитию ритейл-бизнеса в Украине? Как их используют ведущие торговые операторы нашей страны?
Информация, содержащаяся в отчете, поможет понять, какие тенденции присущи сегодня в секторе социальных медиа, технические особенности развития соцсетей ритейлерами Украины, а также определяет самых успешных представителей этого направления.
Дата публикации:
- Стоимость
- 4000 грн.
Вступление
Раздел 1. Социальные медиа и их роль в современной розничной торговле в мире
• Ключевые рекомендации экспертов для компаний, которые хотят максимально эффективно использовать социальные медиа:
Раздел 2. Использование социальных сетей в розничной торговле Украины
• Основные актуальные тенденции развития многоканальных коммуникаций в розничной торговле Украины
• Ключевые преимущества развития своих социальных сетей ритейлерами Украины
• Наиболее эффективные каналы коммуникации и социальные медиа в розничной торговле Украины
• Ключевые метрики, отслеживаемые в соцсетях ритейлерами Украины
• Технические особенности развития социальных сетей ритейлерами Украины
• Особенности коммуникации между ритейлерами и потребителями в соцсетях в Украине
Раздел 3. Ведущие ритейлеры Украины по уровню развития социальных медиа
• FOOD-ритейл
• Дрогери-ритейл
• DIY-ритейл
• Самые популярные социальные сети/мессенджеры в мире, октябрь 2020 г., млн активных пользователей
• Самые популярные социальные медиа/мессенджеры в Украине, август 2020 г.
• Самые эффективные каналы рекламной коммуникации с потребителем, используемые ритейлерами Украины
• Наиболее эффективные социальные сети, способствующие развитию ритейл-бизнеса в Украине
• Основные показатели, которые отслеживают ритейлеры Украины при оценке эффективности ведения своих страниц в соцсетях
• Какие кадровые ресурсы задействуют ритейлеры Украины для развития своих групп в соцсетях?
• Количество сотрудников, которые ведут страницы ритейлеров Украины в социальных сетях
• Посты какого содержания в соцсетях, по мнению ритейлеров, являются самыми популярными у их аудитории
• Период времени суток, когда публикации в соцсетях получают наибольший охват целевой аудитории
• Оптимальное количество публикаций/постов в день для пользователей соцсетей ритейлеров
• Каким образом ритейлеры повышают активность пользователей для увеличения целевой аудитории своих соцсетей
• Как ритейлеры проводят прямую коммуникацию с потребителями в соцсетях?
• ТОП-10 food-ритейлеров Украины по числу подписчиков своих групп в Facebook
• ТОП-10 food-ритейлеров Украины по числу подписчиков своих групп в Instagram
• ТОП-10 food-ритейлеров Украины по числу подписчиков своих групп в YouTube
• ТОП-5 дрогери-ритейлеров Украины по числу подписчиков своих групп в Facebook
• ТОП-5 дрогери-ритейлеров Украины по числу подписчиков своих групп в Instagram
• ТОП-5 дрогери-ритейлеров Украины по числу подписчиков своих групп в YouTube
• ТОП-3 DIY-ритейлера Украины по числу подписчиков своих групп в Facebook
• ТОП-3 DIY-ритейлера Украины по числу подписчиков своих групп в Instagram
• ТОП-3 DIY-ритейлера Украины по числу подписчиков своих групп в YouTube
All Retail предлагает ценные рыночные знания, необходимые для принятия решений в сфере торговли. Мы оказываем информационные и консультационные услуги для представителей торговых сетей, производителей FMCG товаров и других игроков розничного сектора — от анализа всего ритейл-рынка до анализа конкуренции, отдельных сегментов или операторов.
All Retail — это коммуникационная B2B-компания. Мы предоставляем практическую и актуальную информацию о рынке ритейла и коммерческой недвижимости через публикуемые нами деловой электронный журнал, специализированный портал, аналитические отчеты и отраслевые конференции.
Все аналитические отчеты и выпуски электронного журнала All Retail, представленные на сайте www.allretail.ua, предоставляются их Заказчикам в электронном виде. Электронная версия отчета высылается на указанный Заказчиком e-mail по его запросу.
All Retail предоставляет услуги как юридическим, так и физическим лицам.
Что необходимо для оформления заказа?
-
Оформление заказа для физических лиц:
- после выбора товара нажмите кнопку «Купить»;
- перед Вами появится окно входа (если Вы ранее регистрировались на сайте) или регистрации (для прохождения регистрации на сайте);
- после входа в свой аккаунт Вы увидите окно оплаты с названием выбранного вами товара, его стоимостью и возможными вариантами осуществления платежа. Введите в соответствующие строки реквизиты Вашей платежной карты и нажмите кнопку «Оплатить».
-
Оформление заказа для юридических лиц:
- после выбора товара нажмите кнопку «Купить»;
- перед Вами появится окно для введения данных предприятия для формирования счета-фактуры и возможной оперативной связи.
Оплата и цены
- Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат. Все налоги включены в стоимость товара.
Способы оплаты
-
Безналичный расчет для компаний-юридических лиц:
- Оплата заказов клиентами-юридическими лицами возможна по безналичному расчету. После оформления заказа будет сформирован счет на оплату, который мы отправим на имейл Заказчика. Все необходимые для бухгалтерии документы впоследствии будут отправлены почтовой службой.
-
Банковская карта:
- Оплата заказа банковской картой производится через сеть Интернет непосредственно после оформления заказа.
Дальнейшее распространение, перепродажа, копирование и публикация исследований или электронных журналов, приобретенных на сайте www.allretail.ua, запрещены. Приобретенные продукты/услуги не могут распространяться Покупателем в открытой сети Интернет, транслироваться и передаваться третьим лицам в любом виде и любыми средствами, включая электронные, механические, фотокопировальные, записывающие или др.