All Retail

Социальные сети и их роль в ритейле и секторе FMCG Украины: тенденции и перспективы

Социальные сети и их роль в ритейле и секторе FMCG Украины: тенденции и перспективы

Стоимость
4000 грн.

Заказ счета для
юридических лиц и ЧП

Онлайн-оплата
для физических лиц

Количество страниц - 26

Формат подачи – PDF

Язык - русский

Как социальные сети способствуют развитию ритейл-бизнеса в Украине? Как их используют ведущие торговые операторы нашей страны?

Информация, содержащаяся в отчете, поможет понять, какие тенденции присущи сегодня в секторе социальных медиа, технические особенности развития соцсетей ритейлерами Украины, а также определяет самых успешных представителей этого направления.

Дата публикации:

Стоимость
4000 грн.

Вступление

Раздел 1. Социальные медиа и их роль в современной розничной торговле в мире

• Ключевые рекомендации экспертов для компаний, которые хотят максимально эффективно использовать социальные медиа:

Раздел 2. Использование социальных сетей в розничной торговле Украины

• Основные актуальные тенденции развития многоканальных коммуникаций в розничной торговле Украины

• Ключевые преимущества развития своих социальных сетей ритейлерами Украины

• Наиболее эффективные каналы коммуникации и социальные медиа в розничной торговле Украины

• Ключевые метрики, отслеживаемые в соцсетях ритейлерами Украины

• Технические особенности развития социальных сетей ритейлерами Украины

• Особенности коммуникации между ритейлерами и потребителями в соцсетях в Украине

Раздел 3. Ведущие ритейлеры Украины по уровню развития социальных медиа

• FOOD-ритейл

• Дрогери-ритейл

• DIY-ритейл

• Самые популярные социальные сети/мессенджеры в мире, октябрь 2020 г., млн активных пользователей

• Самые популярные социальные медиа/мессенджеры в Украине, август 2020 г.

• Самые эффективные каналы рекламной коммуникации с потребителем, используемые ритейлерами Украины

• Наиболее эффективные социальные сети, способствующие развитию ритейл-бизнеса в Украине

• Основные показатели, которые отслеживают ритейлеры Украины при оценке эффективности ведения своих страниц в соцсетях

• Какие кадровые ресурсы задействуют ритейлеры Украины для развития своих групп в соцсетях?

• Количество сотрудников, которые ведут страницы ритейлеров Украины в социальных сетях

• Посты какого содержания в соцсетях, по мнению ритейлеров, являются самыми популярными у их аудитории

• Период времени суток, когда публикации в соцсетях получают наибольший охват целевой аудитории

• Оптимальное количество публикаций/постов в день для пользователей соцсетей ритейлеров

• Каким образом ритейлеры повышают активность пользователей для увеличения целевой аудитории своих соцсетей

• Как ритейлеры проводят прямую коммуникацию с потребителями в соцсетях?

• ТОП-10 food-ритейлеров Украины по числу подписчиков своих групп в Facebook

• ТОП-10 food-ритейлеров Украины по числу подписчиков своих групп в Instagram

• ТОП-10 food-ритейлеров Украины по числу подписчиков своих групп в YouTube

• ТОП-5 дрогери-ритейлеров Украины по числу подписчиков своих групп в Facebook

• ТОП-5 дрогери-ритейлеров Украины по числу подписчиков своих групп в Instagram

• ТОП-5 дрогери-ритейлеров Украины по числу подписчиков своих групп в YouTube

• ТОП-3 DIY-ритейлера Украины по числу подписчиков своих групп в Facebook

• ТОП-3 DIY-ритейлера Украины по числу подписчиков своих групп в Instagram

• ТОП-3 DIY-ритейлера Украины по числу подписчиков своих групп в YouTube

All Retail предлагает ценные рыночные знания, необходимые для принятия решений в сфере торговли. Мы оказываем информационные и консультационные услуги для представителей торговых сетей, производителей FMCG товаров и других игроков розничного сектора — от анализа всего ритейл-рынка до анализа конкуренции, отдельных сегментов или операторов.

All Retail — это коммуникационная B2B-компания. Мы предоставляем практическую и актуальную информацию о рынке ритейла и коммерческой недвижимости через публикуемые нами деловой электронный журнал, специализированный портал, аналитические отчеты и отраслевые конференции.


Все аналитические отчеты и выпуски электронного журнала All Retail, представленные на сайте www.allretail.ua, предоставляются их Заказчикам в электронном виде. Электронная версия отчета высылается на указанный Заказчиком e-mail по его запросу.

All Retail предоставляет услуги как юридическим, так и физическим лицам.


Что необходимо для оформления заказа?

  1. Оформление заказа для физических лиц:
    • после выбора товара нажмите кнопку «Купить»;
    • перед Вами появится окно входа (если Вы ранее регистрировались на сайте) или регистрации (для прохождения регистрации на сайте);
    • после входа в свой аккаунт Вы увидите окно оплаты с названием выбранного вами товара, его стоимостью и возможными вариантами осуществления платежа. Введите в соответствующие строки реквизиты Вашей платежной карты и нажмите кнопку «Оплатить».
  2. Оформление заказа для юридических лиц:
    • после выбора товара нажмите кнопку «Купить»;
    • перед Вами появится окно для введения данных предприятия для формирования счета-фактуры и возможной оперативной связи.

Оплата и цены

  • Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат. Все налоги включены в стоимость товара.

Способы оплаты

  1. Безналичный расчет для компаний-юридических лиц:
    • Оплата заказов клиентами-юридическими лицами возможна по безналичному расчету. После оформления заказа будет сформирован счет на оплату, который мы отправим на имейл Заказчика. Все необходимые для бухгалтерии документы впоследствии будут отправлены почтовой службой.
  2. Банковская карта:
    • Оплата заказа банковской картой производится через сеть Интернет непосредственно после оформления заказа.

Дальнейшее распространение, перепродажа, копирование и публикация исследований или электронных журналов, приобретенных на сайте www.allretail.ua, запрещены. Приобретенные продукты/услуги не могут распространяться Покупателем в открытой сети Интернет, транслироваться и передаваться третьим лицам в любом виде и любыми средствами, включая электронные, механические, фотокопировальные, записывающие или др.

;

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или