Опубликовано

Парадоксы пандемии: почему продуктовая сетевая розница в Украине идет по нарастающей?

Сегодня выпущен очередной номер электронного журнала All Retail.

В последний месяц осени нам удалось собрать много интересных материалов. В частности, ТОП-темой текущего выпуска стал аналитический срез итогов развития продовольственных ритейлеров в Украине в первые три квартала 2021 г. Получилась довольно забавная картина.

Признаемся честно, мы давно хотели поговорить с кураторами продуктового направления компании «Эпицентр» — сети FOOD-маркет. Наконец-то нам это удалось. Обо всех подробностях фуд-ритейла на опыте «Эпицентра» читайте в нашем интервью.

В «Сільпо» грядет открытие очередного супермаркета. По этому поводу мы решили проанализировать экспансию сети за 11 месяцев текущего года. Какие регионы для своего развития выбирает ритейлер в этом году и сколько магазинов «Сільпо» уже открыто — мы описали в рубрике "Тренды розницы«.

Читаете ли Вы негативные отзывы о чем-либо в Интернете, пишите ли Вы сами такие комментарии? А как реагируют и что делают с негативным месседжами представители сферы розницы — ищите в рубрике «Наш опрос».

Почему одни города хорошо насыщены современными минимаркетами, а другие — нет? По поводу всех таких населенных пунктов — мы пока ответа не дадим. Но почему в Днепре сформировалась низкая концентрация малоформатных магазинов — очень подробно объяснил Денис Поддубский.

Чтобы много не писать обо всех статьях и рубриках, предлагаем вам самим заглянуть под обложку нашего журнала All Retail — ведь там, как всегда, осталось ещё много интересного.

_________________________________________________________

P.S. Открыта подписка на электронный журнал All Retail на 2022 год. Всех заинтересованных компаний просьба обращаться по имейлу office@allretail.com.ua или по тел. (050) 378 78 61, (067) 370 68 42