Июльский выпуск журнал All Retail: какой сектор рынка испытал наибольшие потрясения за время войны?
На днях вышел очередной номер электронного журнала All Retail. Приглашаем вас ознакомиться с его содержанием и желаем приятного чтения!
Все члены ритейл-сообщества Украины в новом выпуске журнала найдут самые актуальные новости рынка и «с первых уст» узнают о том, как происходит деятельность ведущих украинских компаний в условиях войны: в частности, в эксклюзивном интервью для All Retail, гендиректор Nestlé в Украине и Юго-Восточной Европе Алессандро Дзанелли рассказал, как компания работает без одной из фабрик.
Кроме того, в июльском выпуске вы найдете следующие материалы:
Новости рынка. Североатлантический союз гигантов европейского продуктового ритейла: объединение в связи с энергетическим кризисом.
ТОП-тема. Всеукраинский переворот: как изменились цепи снабжения ритейлеров за 5 месяцев войны?
Интервью. Без 30% покрытия, но с сохранением мощностей: как Nestlé в Украине справляется с трудностями, вызванными войной.
Наш опрос. Как украинские компании могут справляться с возможной гиперинфляцией?
Мысль. Как дизайн упаковки влияет на покупки?
Тренды ритейла. Почему европейские эксперты считают «Сільпо» едва ли не лучшими супермаркетами на континенте, — объясняет Стивен Винн-Джонс, главный редактор European Supermarket Magazine.
Потребительские товары. Как меняется органический рынок в условиях войны?
Логистика. Отрасли e-commerce требуются небольшие городские склады.
Фотоотчет. Обновлена линия витрин Cube в супермаркете "Салют".
Инфографика. Какие сетевые магазины открылись в Украине в июне 2022 года?
___________________________________________________________
Хотите заказать электронную версию журнала? Переходите по ссылке и получите доступ.