Опубликовано

Amazon планирует запустить приложение, похожее на TikTok

Amazon планирует запустить в своем приложении канал, похожий на TikTok, чтобы привлекать новых покупателей через фотографии и видео инфлюэнсеров.

Толчком к такому развитию e-commerce стало снижение покупательной активности из-за кризиса, вызванного ростом стоимости жизни и инфляцией.

Новая функция гиганта электронной коммерции направлена на привлечение младшей аудитории поколения Z, более знакомой с форматом коротких видео в TikTok и Instagram. Пользователи могут получить доступ к ленте, нажав кнопку расположенную на нижней панели в приложении Amazon. Эта функция доступна для отдельных пользователей из США с декабря 2022 года и станет доступна всем пользователям страны в ближайшие месяцы.

Amazon также заявил, что продажи в четвертом квартале могут быть ниже ожидаемых, поскольку компания недавно сменила локацию, сократив тысячи офисных рабочих мест.