Опубликовано

ТОП-10 товаров, которые чаще всего покупают онлайн и оффлайн — аналитика VARUS

Мясо, яйца и молочные продукты – главные фавориты украинцев. Об этом свидетельствует аналитика покупательских предпочтений VARUS. В сети проанализировали, какие продукты чаще всего покупали в супермаркетах VARUS за последние 6 месяцев. Результаты объединили в подборки в зависимости от формата покупки – онлайн, офлайн, с доставкой или самовывозом.

Непосредственно в физических супермаркетах популярной категорией являются молочные продукты и яйца. Также в офлайн магазинах VARUS клиенты часто покупают мясную гастрономию, алкогольные напитки, свежие овощи и фрукты. Интересно, что онлайн-покупатели чаще всего заказывают молочные продукты и яйца. Вместе с тем в этой категории популярностью пользуются табачные изделия и алкогольные напитки. Следующие товары в рейтинге онлайн заказов по количеству — свежие овощи, безалкогольные напитки, мясо и сыры.

Все больше клиентов уже протестировали и оценили преимущества, удобство и скорость онлайн-заказов на сайте varus.ua. К примеру, средний вес покупок, которые клиент выносит из супермаркета, самостоятельно равен 6,38 кг. Онлайн-заказ в среднем весит в 4,2 раза больше — 26,5 кг. Согласитесь очень удобно, когда вам привозят все необходимое под дверь дома и не нужно нести тяжелые пакеты самостоятельно. Пользователи онлайн-покупок имеют уникальную возможность выбирать из широкого ассортимента товаров, не выходя из дома.

При заказе плановой доставки украинцы чаще всего предпочитают куриное филе и яйца. Также в ТОП-5 популярных товаров вошли бананы, репчатый лук и свиная лопатка.

Схожий список товаров себе составляют и юзеры быстрой доставки. ТОП-3 популярных товаров в этой категории — филе курицы, бананы и яйца. А вот следующие позиции в перечне отличаются: в ТОП скорой доставки также попали пиво, табачные изделия, огурцы, куриные голени и бедра, свиная лопатка и репчатый лук.

В категории самовывоза список самых фаворитных продуктов возглавляет сыр. Поклонники этого формата также часто добавляют в список покупок куриное филе. А еще — игристое вино, молоко, батончики Snickers, водку и растворимый кофе. Не забывают клиенты VARUS и о домашних питомцах: в ТОП-10 покупок также входят консервы для кошек.

"Сейчас главной задачей команды, которая занимается эко направлением и онлайн-магазином VARUS.UA, является выстраивание новой понятной коммуникации для новых пользователей и доверия. Поэтому мы и дальше будем инвестировать в развитие и усовершенствование онлайн-магазина, чтобы удовлетворить потребности различных групп наших клиентов", — говорит Олег Спирин, директор департамента e-commerce VARUS.

Будущее развитие ритейл сетей заключается во взаимодействии и дополнении онлайн и офлайн форматов. Каждый клиент имеет свои уникальные потребности и предпочтения. Поэтому команда VARUS хорошо понимает важность обоих форматов и работает над тем, чтобы предоставить лучший пользовательский опыт от покупок как в онлайн, так и в офлайн-среде.