Опубликовано

Журнал All Retail — эксплозия импорта: грозит ли что-либо украинским товарам на полках магазинов

Увеличение доли импорта и замедленная экспансия стоят рядом с ребрендингом торговых точек и выходом на зарубежные рынки. Такая амбивалентность на рынке все больше прослеживается и формирует новые тренды. Какие изменения происходят на украинском рынке под влиянием войны и как изменяются потребительские настроения, читайте в выпуске All Retail.

ТОП-тема. Эксплозия импорта: грозит ли что-нибудь украинским товарам на полках магазинов?

Интервью Дизайн — ДНК бренда: раскрытие кода украинских ритейл-концепций глазами Partyzan Agency.

Запад. Вход для украинских ритейлеров свободен: в Польше пройдет Форум косметической индустрии.

Тренды ритейла. Локальные торговые сети не боятся действовать: ребрендинг торговой сети AIWA во время войны.

Исследование. Сравнительная характеристика развития food-ритейла в Украине и странах Центральной Европы.

Потребительские товары. Что будет покупать потребитель будущего — агентство Zymetria в отчете «Тарелка будущего».

Исследование. Динамика положительная, но до довоенных показателей еще далековато: эксперты проанализировали экспансию food-ритейлеров Украины в первой половине 2023 года.

Консалтинг. Как поддерживать mental health работников в условиях войны?

Инфографика. Какие сетевые магазины открылись в Украине в августе 2023 года?

Чтобы прочитать журнал, перейдите по ссылке.

Оформить подписку можно также по запросу на office@allretail.com.ua или по телефону +38 (067) 370 68 42, +38 (050) 378 78 61.