Опубликовано

Благотворительная инициатива «Стражі світла» линии магазинов EVA

Благотворительный фонд Руслана Шостака и линия магазинов EVA при поддержке 27 брендов-партнеров запустили инициативу «Стражі світла» с целью собрать средства на обеспечение подопечных проекта «Детство без войны» – детей, лишенных родительской опеки и эвакуированных в Турцию во время войны в Украине.

С 14 декабря 2023 по 15 января 2024 г. покупайте у EVA или на EVA.UA товары брендов-партнеров инициативы «Стражи света». Часть средств от продаж будет перечислена в пользу подопечных проекта «Детство без войны».

«Сейчас под нашей защитой находятся около 600 детей. Всего за время проекта убежища получили 3500 детей и их сопровождающих. Часть из них приезжали восстановиться и через некоторое время вернулись домой, остальные остались ждать победы в Турции. Наша задача обеспечить им счастливую жизнь, дать возможности для обучения и развития. Еще одна цель нашего фонда и инициативы «Стражі світла» — привлечь внимание общества к проблеме сиротства в Украине, которая все больше обостряется», — рассказывает Наталья Масло, директор Благотворительного фонда Руслана Шостака.

Партнерами инициативы «Стражі світла» стали 27 известных украинских и международных брендов: Nivea, Cif, Domestos, DURU, ARKO, Colgate, Palmolive, Max Factor, Bourjois, Rimmel, PUPA, Libero, «Диво», «Фрекен БОК», «Ясне сонечко», LACALUT, AllesGUT!, Bubchen, «МИЛАМ», Bob Snail, Ziaja baby, «Добра Господарочка», TWINS, Sano, Green&Clean Professional, Glow Hub, Revox B77.

«EVA вместе с клиентами поддерживает проект «Детство без войны» с самого его основания. Более 450 тысяч участников программы лояльности за это время перечислили в пользу эвакуированных детей почти 7 000 000 грн в виде бонусов. Некоторые наши партнеры тоже уже приобщались к поддержке. Но «Стражі світла» — это первая инициатива, объединившая ради помощи детям так много разных брендов. Надеюсь, эта коллаборация принесет хорошие результаты, ведь все это делается ради счастья детей, которым очень нужна наша поддержка», — прокомментировала Александра Гнатик, руководитель PR-направления EVA.