Опубликовано

EVA будет открывать не только магазины, но и салоны красоты

В конце апреля 2024 года крупнейший украинский дрогери-ритейлер представил первый салон красоты Beauty Salon by EVA на базе магазина нового формата EVA BEAUTY, начавшего работу в столичном ТЦ Respublika Park прошлого декабря.

Площадь салона 26 кв. м при общей площади магазина 643 кв. м. Он разделен на зону ухода за волосами и косметологический кабинет. Парикмахерская зона рассчитана на одновременное обслуживание до 2 человек. Клиентам доступны услуги женской, мужской и детской стрижки, покраски, укладки и ухода. Процедуры выполняются в основном с использованием средств официального партнера L`Oreal Professionnel. Укладка — с помощью техники элит-класса от SteamPod и Dyson. Это отличная возможность не только создать хороший образ, но и протестировать приборы и средства, которые можно приобрести в EVA BEAUTY.

Магазин EVA BEAUTY является официальным дистрибьютором SteamPod и Dyson, а также первой в Украине розничной точкой продаж средств L`Oreal Professionnel и Matrix.

"Для нас, как для подразделения профессиональной косметики компании LʼOreal, очень важно развивать профессиональный сегмент и знакомить украинских потребителей с нашими продуктами. Сегодня открытие нового формата магазина EVA BEAUTY — это первый опыт продажи профессиональных средств по уходу за волосами LʼOreal Professionnel и Matrix в премиум розничном магазине. Ранее бренды были доступны только в салонах красоты, профильных магазинах для парикмахеров и авторизованных интернет-площадках. Наличие в EVA BEAUTY салона, где профессиональные стилисты смогут проконсультировать клиентов по подбору и использованию продукции, усиливает наши позиции, ведь потребитель получает максимальный эффект", — прокомментировал коммерческий директор подразделения профессиональной косметики ООО «Лореаль Украина» Андрей Федоряка.

Парикмахерские услуги в Beauty Salon by EVA доступны по предварительной записи. Получить базовые косметологические процедуры можно бонусом за выполнение определенных условий при совершении покупок. Также на базе салона для клиентов магазина будут обучать эксперты брендов, косметологи и дерматологи.

"EVA прошла трансформацию от лучшей подруги к эксперту по вопросам красоты и ухода. Параллельно мы развиваем и наших клиентов. Переход с массмаркет-средств на профессиональные и премиальные должен быть осмыслен. Поэтому мы вводим зоны тестирования кожи и волос, даем возможность попробовать образцы косметики, кисточки, почувствовать на себе, как работают премиальные приборы для создания укладок", — рассказала директор бизнес-направления EVA BEAUTY Василина Петлицкая.

Инвестиции в открытие Beauty Salon by EVA составляют около 44 000 USD. Общие инвестиции в открытие торговой точки формата EVA BEAUTY — 15,5 млн грн.

Средний чек клиента EVA BEAUTY на 173% больше, чем в обычном киевском магазине EVA. Самая популярная категория товаров — декоративная косметика — составляет около 25% от общих продаж в штуках. Приблизительно по 20% приходится на уход за лицом и телом, уход за волосами и духи. Остальные (около 15%) занимают чулочные изделия, мужские товары и детская группа. 76% продаж приходятся на покупателей, являющихся участниками специальной учетной программы лояльности магазина (действует исключительно в EVA BEAUTY).

С момента открытия (23.12.2023) количество уникальных клиентов составило более 40 000 человек. Конверсия (процент посетителей, совершивших покупку) составляет 35%. «При этом, как мы видим на практике, очень часто магазин посещают, например, семьи. То есть приходят два-три человека и кто-то один совершает покупки на всех. Так что мы смело можем говорить о реальной конверсии около 60%, и это — просто WOW-результат», — отмечает Василина Петлицкая.

Еще один EVA BEAUTY с салоном в компании планируют открыть во Львове в течение июля. Активность дальнейшего развития формата зависит от наличия соответствующих локации у топовых ТРЦ крупных городов.