Журнал All Retail — почему ритейлеры выбирают локальный формат, как обустраивают безбарьерное пространство и масштабируют бизнес
Война ставит перед бизнесом не только вопросы стратегий развития сетей, но и требует нового подхода к организации торговых точек. Создание инклюзивной среды становится важной задачей. О том, какие наработки уже есть у украинских ритейлеров, читайте в материале «Безбарьерный ритейл: вызовы и решения для доступности в магазинах Украины».
Кроме этого, читайте в августовском выпуске All Retail следующие материалы:
Интервью Сеть «Тайстра»: «Когда почти весь бизнес в Украине сокращался, мы расширялись».
Экспансия. Хмельницкий дрогери-оператор «Щодня» выходит на новые рынки.
Исследование. Курс на Западную Украину и малый формат: как проходила экспансия food-ритейлеров первой половины 2024 года.
Оборудование. Гипермаркет Carrefour в Израиле площадью 4500 кв.м.
Интервью «Мы выбираем оставаться локальными»: как развитие сети «Обжора» связано со стилем жизни в Одессе.
Тренды ритейла. Как из небольшой идеи сделать масштабный бизнес: алгоритмы сотрудничества с сетью NOVUS.
Персонал. Украинские работники будут в дефиците в Польше: как закон о мобилизации влияет на рынок труда в Европе.
Консалтинг. 5 идей для HR для нематериальной мотивации работников.
Инфографика. Какие магазины открылись в Украине в июле 2024 года.
Перейдите по ссылке для прочтения журнала.
Чтобы оформить подписку, напишите на office@allretail.com.ua или позвоните по телефону +38 (067) 370 68 42, +38 (050) 378 78 61.