Опубликовано

Бренды все больше вмешиваются в приватность зумеров и миллениалов

Согласно данным исследования TradeMaster.UA, около восьми из десяти представителей поколения Z считают, что бренды часто переходят границы их конфиденциальности из-за того, что собирают слишком много информации о личной жизни. Большая часть миллениалов, поколения Y, утверждает так же.

Рекламе, которую создал искусственный интеллект, не доверяют около 70% представителей поколения Y. При этом зуммеры воспринимают такие решения менее критично. Среди них 41% негативно настроены против рекламы, сгенерированной нейросетью.

Также большинство респондентов отметили, что для них важно участие человека в создании продукта. Клиенты хотят быть уверены, что за контентом стоит не только машина, но и человеческий контроль.

Более трети потребителей не верят в экологические инициативы брендов, если те не дают конкретных доказательств своих действий. Особенно это актуально для молодежи: более половины зуммеров заявили, что они готовы поддерживать компании, если бренды заботятся об экологии, а не просто используют популярные темы для рекламы.

В то же время, только 38% миллениалов считают, что компании должны предоставить доказательства своей экологической ответственности.

Чтобы не стать жертвой гринвошинга (использование в рекламе дезинформации для создания имиджа экологически ответственного бизнеса), 35% опрошенных зуммеров считают, что бренды должны привлекать своих клиентов к изменениям. Приблизительно 21% миллениалов разделяет эту позицию.