Опубликовано

Carrefour на пути к лидерству в цифровой трансформации — сеть внедряет новый сервис на основе ИИ

Французский ритейлер Carrefour выбрал Испанию для запуска своего первого глобального решения на основе искусственного интеллекта – AI-ассистента Carrefour.

Новый инструмент, созданный на базе технологии Gemini 2.0, будет способствовать цифровой трансформации сотрудников и повышению качества обслуживания клиентов. На первом этапе доступ к AI-ассистенту получат 3 тысячи сотрудников компании.

Функциональность ассистента будут постепенно расширять, чтобы обеспечить интеграцию искусственного интеллекта на всех уровнях организации. В 2025 году Carrefour также планирует масштабную программу обучения испанских работников в сфере AI.

Генеральный директор Carrefour подчеркивает, что цель компании стать лидером цифровой трансформации в продуктовом ритейле, и запуск AI-ассистента является ключевым шагом на этом пути.

Инициатива является частью более широкой цифровой стратегии Carrefour, включающей такие решения, как Uno.ai — инструмент, предназначенный для оптимизации внутренних процессов и улучшения клиентского опыта: управление встречами, коммуникацией и созданием презентаций.

Еще в 2021 году Carrefour объявил о начале масштабной трансформации с участием искусственного интеллекта. Цель — превратиться в цифрового ритейлера, где технологии служат как сотрудникам, так и клиентам. Компания оценивает, что инвестиции в AI-направление к 2030 году могут достичь 2,3 миллиарда евро.