Опубликовано

Космический шопинг: «Аврора» подвела итоги акции «Цены украло НЛО»

Сеть мультимаркетов «Аврора» поделилась результатами маркетинговой акции "Цены украло НЛО". Более 1 млн контактов, увеличение объемов продаж более чем на 100% у 183 наименований товаров, а тысячи покупателей смогли сэкономить до 50% на покупках.

Акция «Цены украло НЛО» продолжалась во всех магазинах сети с 5 по 11 мая 2025 года и охватила более 1000 товаров. Самыми активными покупателями были жители Черниговской, Львовской и Запорожской областей, а популярными днями для космического шопинга стали четверг и суббота.

Чаще всего в рамках акции покупали товары повседневного потребления, такие как туалетная бумага и салфетки, а также соки. Именно эти товары продемонстрировали абсолютный прирост. В то же время, продажи газа для зажигалок выросли на 876%, а кондиционеров для стирки — на 570% и 563%. В общей сложности 183 наименования товаров увеличили объемы продаж более чем на 100%.

Безусловный лидер среди всех категорий — бытовая химия, также были популярны пищевые продукты, категория «красота и здоровье», товары для ванной и домашнего уюта.

«Акция «Цены украло НЛО» стала настоящим шопинг-отрывом. Мы не просто привлекли более миллиона людей благодаря инфлюэнсерам и соцсетям — мы дали покупателям реальную выгоду: скидки до 61%. Такие результаты еще раз доказывают: шопинг в «Авроре» — это легко, приятно и выгодно», — отмечает Полина Лендель, бренд-директор сети мультимаркетов «Аврора».

Информация об акции была размещена в онлайн и офлайн каналах сети «Аврора», а коммуникация от инфлюансеров охватила 1027432 контактов. Товары с дополнительным освещением в социальных сетях принесли 71% прироста. Акция «Цены украло НЛО» показала прирост во всех ключевых показателях.