Опубликовано

В мобильном приложении EVA теперь доступно виртуальное тестирование косметики

В конце мая функционал сервиса виртуального тестирования косметики VISUAL by EVA стал доступен в мобильном приложении компании.

Благодаря технологии дополненной реальности пользователи мобильного приложения EVA теперь могут примерить средства декоративной косметики и краски для волос непосредственно в карточке товара. Для этого достаточно нажать кнопку «Попробовать на себе».

Виртуальное тестирование доступно для продукции таких брендов, как Lancome, YSL, Giorgio Armani, LʼOreal, Maybelline, NYX, Patricia Ledo, GlamBee, Missai (макияж), а также LʼOreal, IQ code, ABOUT hair, Colibri, ARTCapelli (краска для волос).

Сервис VISUAL by EVA уже несколько лет успешно масштабируется в офлайн-магазинах EVA и EVA BEAUTY и зарекомендовал себя как эффективный инструмент повышения продаж декоративной косметики.

В 2024 году покрытие VISUAL by EVA выросло на 25% — сейчас сервис работает уже более чем в 250 торговых точках сети. Ассортимент товаров, доступных к тестированию, увеличился на 63% — в частности, добавлена виртуальная примерка красок для волос. Количество сеансов выросло на 250% по сравнению с 2023 годом. 

56% клиентов совершают покупку после тестирования. Внедрение сервиса дало рост товарооборота в категории декоративной косметики и в то же время снизило нагрузку на персонал магазинов на 26%. По отзывам работников, сервис позволяет гораздо быстрее подобрать подходящий оттенок средства для клиента.

Если в офлайн-магазинах VISUAL by EVA является современной альтернативой традиционным тестерам и консультациям, то в онлайн-пространстве — это уникальная возможность в реальном времени увидеть, как выглядит выбранный оттенок косметики.

«Запуск VISUAL by EVA в мобильном приложении — логический шаг в развитии обоих этих наших digital-продуктов. Таким образом, к приложению мы добавляем не просто еще одну опцию, а элемент геймификации, который привлекает пользователя к взаимодействию: помогает подобрать оттенки помады или краски для волос благодаря удобной виртуальной примерке просто через смартфон. Также это значительное расширение аудитории VISUAL by EVA и усиление персонализированного опыта теперь уже не только в офлайне, но и в цифровом пространстве», — отмечает Анна Гладиревская, руководитель направления digital-продуктов сети EVA.

Мобильное приложение EVA обеспечивает более трети онлайн-заказов компании. Он имеет более 5 миллионов загрузок и около 800 тысяч активных пользователей ежемесячно. Интеграция VISUAL by EVA призвана повысить доверие к онлайн-шоппингу в категории косметики и устранить один из главных барьеров — невозможность протестировать товар перед покупкой.

В перспективе EVA планирует дальнейшее расширение ассортимента брендов, доступных к виртуальному тестированию, а также запуск отдельного раздела в приложении, объединяющем все товары, совместимые с функционалом VISUAL by EVA.