WOW CLUB от MAUDAU — маркетплейс запустил программу лояльности
Маркетплейс обычных штук MAUDAU запускает программу лояльности WOW CLUB.
Чтобы попасть в клуб достаточно сделать две покупки на 2000 грн или закупиться на 5000+ грн в течение месяца. После этого клиент автоматически становится участником.
Каждый месяц можно самостоятельно выбирать категории с повышенным кэшбеком, получать бесплатную доставку и получать специальные предложения только для участников клуба.
Перед запуском команда провела масштабную подготовку: анализ существующих решений на рынке, интервью с гостями, тестирование механик. Особое внимание уделили тому, чтобы условия участия были не только выгодными, но и естественными — легко интегрируемыми в привычный шопинг. В результате появилась программа, которая не навязывает выгоды, а органически подсказывает их.
"Мы создаем сервис, который действительно радует, формирует привычку возвращаться и позволяет лучше понимать потребности гостя. Стремимся, чтобы рутинные комплексные покупки гостей становились еще более выгодными благодаря MAUDAU WOW CLUB. Ведь счастливый гость — это не только приятно, но и стратегически важно для роста MAUDAU и повышения лояльности к бренду в целом", — комментируют в MAUDAU.
WOW CLUB — это новый уровень взаимодействия с MAUDAU. Гость сам выбирает какие категории сделать «любимыми» в этом месяце и получает больше кэшбека именно на те товары, которые нужны. Программа адаптивная, персонализированная и вдохновляющая попробовать новое.
Первые результаты
Сначала это был аккуратный тест, но гости так активно отреагировали на новые возможности и начали массово интересоваться программой, что компания приняла решение быстро развернуть WOW CLUB на 100% базы.
В программе уже более 22 тысяч участников, и их количество стабильно растет. Гости покупают чаще, открывают новые категории, активнее используют кэшбэк. А главное — возвращаются.
Чаще всего гости выбирают бакалею, напитки, крепкий алкоголь, уход за телом, детские товары и посуду. С запуском WOW CLUB MAUDAU начал более активно знакомить пользователей с новыми категориями — и эти изменения уже заметны в данных:
- Частота покупок выросла в 2+ раза.
- Среднее количество категорий в корзине выросло на 13%.
- Среднее количество уникальных продуктов в заказе участников на 7,9% выше, чем у не участников.
- Средний чек заказа участника WOW CLUB в мае вырос на 3,6% по сравнению с апрелем. В то время как у не участников этот показатель снизился на 4%.
MAUDAU продолжает развивать программу: уже добавили подсказки в корзине, бейджи на товары с повышенным кэшбеком, расширили условия поступления (теперь учитываются и товары от мерчантов). Впереди еще больше персонализированных оферов, гибких условий и предложений.