Четыре проекта МХП стали призерами премии по клиентскому опыту Ukrainian CX Excellence
Четыре проекта компании МХП получили награды на престижной премии Ukrainian CX Excellence, ежегодно отмечающей самые успешные решения в сфере клиентского опыта в Украине.
В этом году победителей выбирали из более чем 60 кейсов от 30 ведущих компаний страны из разных отраслей.
Проект МХП Food Art Summit стал победителем в номинации «Лучший CX-кейс в B2B». Эта номинация отмечает самые эффективные инициативы в сфере клиентского опыта для бизнес-клиентов — там, где компании не просто продают продукт или услугу, а создают подлинную ценность и долгосрочные отношения.
Food Art Summit — проект, изменивший формат сотрудничества между МХП как производителем продуктов питания и партнерами-ритейлерами. Он является воплощением философии развития бизнеса клиентов (Customer Business Development, CBD), которая предполагает, что в МХП в работе с партнерами сосредоточены не на транзакционных отношениях, а на долгосрочном стратегическом партнерстве с общими целями.
«Бизнес-показатели и победа Food Art Summit — это результат трехлетней работы большой кросс-функциональной команды. Все это время мы были в постоянном диалоге с нашими партнерами, трансформировали подходы и формировали новые стандарты. Все — ради развития стратегического партнерства. Я благодарна каждому в команде МХП: мы не зря называем себя many happy people — это о людях, которые развиваются, создают инновации и работают в партнерстве. И отдельная благодарность экспертному жюри, которое увидело и признало эту трансформацию. Для нас эта награда — подтверждение, что мы движемся в правильном направлении», — отметила Оксана Борнак, руководитель управления трейд-маркетинга и развития категорий.
Второе место как наиболее эффективная инициатива в сфере клиентского опыта для бизнес-клиентов получил еще один проект компании — MHP Food Service. Это корпоративное питание, вендинг и кулинарные решения для кейтерингов и сервисов доставки. Бизнесам, желающим позаботиться о работниках и организовать доставку питания в отдаленные регионы или офисы без столовой, сервис помогает обеспечить подходящий формат: от холодильников с кассой самообслуживания или доставки порционно упакованной продукции до организации шведской линии. Объемы позволяют обеспечивать качественное питание для нескольких тысяч команд — до 60 000 фасованных порций в месяц.
Третье место в категории «Лучший CX-кейс у B2B» получил проект МХП HoReCa Masters — платформа для рестораторов, шеф-поваров и экспертов HoReCa. Она объединяет сообщество через профессиональные события, телеграмм-канал и подкаст HoReCa Voice, помогая бизнесам расти, внедрять эффективные решения и выстраивать долгосрочную стратегию. Через HoReCa Masters компания поддерживает десятки партнерских бизнесов — помогает им масштабироваться, трансформировать бизнес-модель, зарабатывать больше и вносить весомый вклад в экономику Украины.
На премии Ukrainian CX Excellence отметили также проект МХП, работающий для потребителей. Второе место в номинации «Лучший CX-кейс по внедрению программы лояльности» завоевала «ЇМО!». Это программа лояльности для сетей, которые МХП развивает вместе с партнерами-франчайзи — около 1300 магазинов и заведений по всей территории Украины, в том числе «Мясомаркеты» и Döner Маркеты. По состоянию на сегодня почти 2 миллиона активных клиентов уже пользуются «ЇМО!».