Опубликовано

Fozzy Group обновляет «Собственный Счет» — одну из первых программ лояльности в украинском ритейле

Fozzy Group перезапускает программу лояльности «Собственный Счет». Теперь это сервис ежедневных вознаграждений, объединяющий бренды из разных сфер бизнеса в единое пространство для накопления и использования бонусов.

За покупки у партнеров сервиса гости получают специальные предложения и накапливают балобонусы (1 балобонус = 1 гривна), которые могут потратить по собственным желаниям в любом из партнерских брендов.

Также «Собственный Счет» интегрируется с интерфейсами партнеров, что позволяет гостям быстро и удобно входить в личный кабинет через единый аккаунт для авторизации.

«Собственный Счет — это уже больше, чем программа лояльности одного бренда. Мы стремимся обеспечить гостям быстро растущий кэшбек и создать пространство для реализации их желаний. Пока сервис охватывает 11 брендов и мы ведем переговоры с новыми партнерами, чтобы охватить как можно больше бизнесов из разных сфер», — комментирует Юлия Ваховская, руководитель отдела маркетинга «Собственного Счета».

Кроме сети супермаркетов «Сільпо», к «Собственному Счету» уже присоединились маркетплейс MAUDAU, зоомагазины E-ZOO, аптеки «Белая ромашка», химчистки MINK, быстрая доставка LOKO, «Банк Собственный счет», туристическое агентство «Сільпо Voyage», Fishka, кулинарное медиа Shuba, сеть супермаркетов товаров для дома TА-DА!.

Активная аудитория «Собственного Счета» насчитывает более 3 миллионов гостей. В 2024 году гости сервиса получили 590 миллионов специальных предложений.

«Собственный счет» начал свою работу в 2007 году как программа лояльности для постоянных клиентов «Сільпо».