Опубликовано

МХП планирует развиваться в ресторанном бизнесе

Крупнейший в Украине производитель курятины МХП планирует расширяться на ресторанном рынке.

В работе сделки по приобретению более чем на 200 млн долларов, рассказал заместитель председателя правления по инвестиционной деятельности МХП Дмитрий Зозуля в интервью Forbes.

В портфеле МХП уже 16 кулинарных брендов и более 1500 торговых точек: магазины «Мʼясомаркет», «Їжа Свіжа», «Наша Ряба», 180 заведений Döner Маркет.

"У нас есть цель — стать кулинарной компанией. Но это бесконечно долгий путь, потому что вариантов для развития много, а возможности позволяют действовать масштабно. МХП начала кулинарную трансформацию в 2019-м. Полномасштабное вторжение повлияло на эти процессы компании только в начале. Впрочем мы быстро выровнялись и ни одна из целей трансформации, которые были поставлены на 2022-й, не претерпела изменений", — рассказал Дмитрий Зозуля.

Дмитрий Зозуля добавил, что в настоящее время компания ведет переговоры с узнаваемыми региональными брендами. Это, например, киевские рестораны, имеющие потенциал стать популярными на национальном уровне.

Среди трех основных направлений — замороженная пища, овощи, колбасы — переговоры примерно на одинаковых стадиях.

По словам Дмитрия Зозули, мясоколбасный рынок очень не консолидирован: 30% — это национальные производители, 70% — региональные.

"Мы ведем переговоры о сотрудничестве как с национальными, так и с региональными производителями, потому что хотим покрывать максимальное количество потребителей. Мы собираем команду, которая на этом рынке будет играть существенную роль. В этой команде может быть как три игрока, так и 30, может быть один большой и десять маленьких", — объясняет он.