Опубликовано

Праздничная аналитика: что покупали ко Дню влюбленных на EVA.UA и EVA BEAUTY

В период с 3 по 16 февраля 2025 на EVA.UA действовали разнообразные специальные предложения ко Дню влюбленных. В компании проанализировали спрос за этот период и поделились выводами.

Где больше всего влюбленных

Согласно аналитике заказов в праздничный период на EVA.UA больше всего влюбленных (около 60% заказов) — в Киеве, Днепропетровской, Киевской, Одесской, Львовской и Харьковской областях. Справедливо отметить, что и в обычные периоды клиенты из этих областей лидируют по количеству заказов в интернет-магазине.

Когда готовились наиболее активно

Наибольшая активность влюбленных в EVA.UA наблюдалась с 10 по 13 февраля 2025 года. Средний срок выполнения заказа на EVA.UA (доставки товара на точку выдачи) составляет 1,8 дня, так что даже те, кто дотянул до последнего, с большой вероятностью не оставили своих половинок без подарка в романтический вечер.

Что покупали в канун Дня Валентина

Среди наиболее востребованных категорий товаров на EVA.UA в канун Дня Валентина были нишевая и элитная парфюмерия, подарочные наборы по уходу за лицом и телом, продукция для профессионального ухода, товары категории сексуального здоровья, а также подарочные сертификаты. В EVA BEAUTY праздничный рост продаж в большинстве своем был обусловлен повышенным спросом на парфюмерию, в том числе нишевую, такую как Gritti или Montalе. Отдельно следует отметить популярность подарочных наборов, в частности, Rituals, Matrix, Elemis и т.д.

Как предпраздничная активность повлияла на показатели продаж

Нынешние продажи EVA.UA в День Влюбленных выросли на 28% по сравнению с аналогичным периодом января 2025 года и на 86% по сравнению с аналогичным акционным периодом в 2024 году. В магазинах премиального формата EVA BEAUTY также наблюдался рост праздничных продаж — 18% по сравнению с предыдущими выходными. Рекордный по сумме чек у EVA BEAUTY в этот период составил более 27 тысяч грн. А в самом длинном чеке содержалось 44 позиции.