All Retail
Опубликовано

Одесса – «Таврия-В» vs «Сільпо»

Компания GT Partners Ukraine представила результаты очередного своего исследование в г. Одесса, сравнив ценовую политику магазинов двух крупнейших продовольственных сетей этого города – «Таврии-В» и «Сільпо».

Сеть «Таврия-В» насчитывает в Одессе 24 торговые точки, а сеть «Сільпо» (компанія «Фоззи Груп) – 18 магазинов.

Объектами исследования компании GT Partners Ukraine стали по одному случайно выбранному магазину каждой из сетей, а именно: «Таврия-В» по ул. Академика Королева, 120 и «Сільпо» по ул. Вильямса, 75.

Магазины находятся в Киевском административном районе Одессы на расстоянии 900 м друг от друга (если добираться общественным транспортом).

Торговая площадь магазина «Таврии-В» - 1000 кв.м. при 11 кассовых узлах, режим работы – круглосуточно. Торговая площадь «Сільпо» - 720 кв.м., 7 касс, режим работы – тоже круглосуточно.

Для ценового мониторинга магазинов было опредено 20 ассортиментных наименований продовольственных товаров. Данные мониторинга представлены в таблице ниже.

Если взять сумму цен товаров с таблицы, то общая сумма покупки на 20 выбранных товаров составляет 105,74 грн в “Таврии-В” и 115,22 грн - в “Сільпо”. Следовательно, делать покупки в «Таврии-В» на 8,2% дешевле, чем в «Сільпо».

Самый впечатляющий разрыв в ценах наблюдается по категории «гречка»: в магазине «Таврия-В» киллограм гречки на 79% дешевле, чем в “Сільпо”. Также сравнительно большая ценовая разница наблюдается по помидорам и огурцам – они тоже дешевле в «Таврии-В».

Магазин «Сільпо» может похвастаться болем низкой ценой на яйца – они на 10,5% дешевле, чем в «Таврии-В».

Следовательно, можно отметить, что та огромная лояльность, которая наблюдается у населения Одессы к магазинам сети «Таврия-В» значительной мерой вызвана ее более демократической ценовой политикой.

Источник: GT Partners Ukraine

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или