Опубликовано 2 ноября Поколение зуммеров в ритейле: новые ценности, новые вызовы, новые подходы к работе. Опыт «Файно Маркет» Теги: рынок труда Файно маркет
Опубликовано 2 ноября SARMIX: национальный бренд бытовой химии, изменяющий подход к категории Теги: Afina Group SARMIX рынок бытовой химии и товаров личной гигиены
Опубликовано 2 ноября Favorite Food&Drinks: как дегустации создают новые возможности для пищевой индустрии и ритейла в Украине
Опубликовано 12 октября «Партнерство для нас — это об общих ценностях, векторе развития и win-win»: как «Аврора» работает с украинскими производителями
Опубликовано 12 октября Средний чек один из самых высоких на рынке: почему маркетплейс MAUDAU стал одним из лидеров украинского e-commerce?
Опубликовано 8 октября Как ценовая аналитика в e-commerce позволяет повысить эффективность категорийных менеджеров на 20–60%
Опубликовано 3 августа Удаленный мониторинг в промышленном холоде: не роскошь, а жизненная необходимость
Опубликовано 8 июля «Должны покупателю дать такой сервис, чтобы ему захотелось повторить у нас покупку», — новый СЕО Prostor о перезапуске сети Теги: PROSTOR дрогери рынок дрогери e-commerce EVA
Опубликовано 2 июня Управление персоналом в условиях нестабильности, обучение и рост — 25-летний опыт Retail Group
Опубликовано 14 мая Игорь Левшун: «Наша стратегия — производить качественный продукт по доступной цене»
Опубликовано 13 апреля Delicate по-хмельницки: инновационный подход к дизайну, оборудованию и сотрудничеству с партнерами
Опубликовано 8 апреля Польские инвесторы предлагали за АТБ $4,5 млрд — интервью с совладельцем компании
Опубликовано 19 марта «Война — это не повод снижать стандарты»: как Suziria Group развивает украинский зоорынок Теги: Suziria Group Полина Кошарная MasterZoo зоотовары
Опубликовано 9 марта Клиенты ищут не просто поставщика — они ищут партнера: развитие отрасли ритейл-оборудования глазами Modern Expo
Опубликовано 9 марта VARUS в Одессе: «Новые жилые комплексы зачастую становятся оптимальными локациями для наших супермаркетов»