Опубликовано 14 мая Игорь Левшун: «Наша стратегия — производить качественный продукт по доступной цене» Теги: Sunvita Group черные салфетки
Опубликовано 13 апреля Delicate по-хмельницки: инновационный подход к дизайну, оборудованию и сотрудничеству с партнерами Теги: Delicate торговое оборудование холодильное оборудование ребрендинг
Опубликовано 8 апреля Польские инвесторы предлагали за АТБ $4,5 млрд — интервью с совладельцем компании
Опубликовано 19 марта «Война — это не повод снижать стандарты»: как Suziria Group развивает украинский зоорынок
Опубликовано 9 марта Клиенты ищут не просто поставщика — они ищут партнера: развитие отрасли ритейл-оборудования глазами Modern Expo
Опубликовано 9 марта VARUS в Одессе: «Новые жилые комплексы зачастую становятся оптимальными локациями для наших супермаркетов»
Опубликовано 5 февраля «ОʼнDe» в Ивано-Франковске: место, где шоппинг становится не только необходимостью, но и удовольствием
Опубликовано 5 февраля Новые области и проекты поддержки ВСУ: директор «Файно Маркет» рассказал над чем работала команда в 2024 году
Опубликовано 5 января «Аврора» без границ: секреты масштабирования и экспансии на новые рынки Теги: Аврора сеть Аврора экспансия
Опубликовано 8 декабря 2024 20 лет инноваций и лидерства: как AFINA Group развивает украинские бренды и задает новые стандарты дистрибуции
Опубликовано 11 ноября 2024 Война внесла свои требования для новых зданий: компания «Киевтрансбуд» о строительстве ТРЦ Green Gallery
Опубликовано 6 октября 2024 «Файно маркет»: как не потерять операционную эффективность при постоянном росте
Опубликовано 11 августа 2024 От «Нашей Рябы» до 1500 торговых точек в ритейле и HoReCa: как МХП развивает франчайзинг Теги: МХП Наша Ряба франшиза франчайзинг Мясомаркет HoReCa
Опубликовано 17 июня 2024 Логистические трансформации NOVUS: от арендованных складов до единого логистического центра
Опубликовано 5 июня 2024 Алексей Скиженок: как построить систему и интегрировать в нее людей на примере департамента клиентского сервиса Ardis Group