Опубликовано 24 января NEPOBORNA для непоборных: в Украине презентовали новую водку премиум качества Теги: Regno водка спиртные напитки
Опубликовано 18 января «Дух стартапа» и экспансия на западе страны: Glovo работает и наращивает новые вертикали бизнеса Теги: Glovo доставка продуктов
Опубликовано 9 января «Войну в бизнес-процессы мы еще никогда не прописывали», — Виктор Мольченко, генеральный директор сетей «Наш Край» и SPAR
Опубликовано 26 декабря 2022 Как «METRO Украина» готовится к инфляции, блекаутам и продолжает работать
Опубликовано 19 декабря 2022 «Повезло, что ракеты не прилетели к нам»: как Rozetka лавирует между клиентским спросом, ракетами и давлением государства
Опубликовано 18 ноября 2022 Восстановление и ребрендинг: планы компании Budhouse Group по ТРЦ FABRIKA
Опубликовано 4 октября 2022 Интервью с основателем Good Wine: как дела у магазина для богатых в стремительно беднеющей стране?
Опубликовано 10 августа 2022 «Четыре ТЦ не работают, из них три ТЦ частично разрушены», — генеральный директор Метро Украина рассказала о потерях и планах до 2030 года
Опубликовано 5 августа 2022 Без 30% покрытия, но с сохранением мощностей: как Nestlé в Украине справляется с трудностями, вызванными войной Теги: Nestle производство продуктов
Опубликовано 13 июля 2022 «С 24 февраля мы ни на день не закрывали торговые точки», — Марина Сергиенко, и.о. гендиректора сети «КОЛО»
Опубликовано 13 июня 2022 Вячеслав Мохов, СЕО Ralco Technic: «Мониторинг наших объектов в Украине и заграницей не прекращается»
Опубликовано 25 февраля 2022 Конкурентная среда и изменение запросов клиентов: почему сеть магазинов «Варшава» перешла в концепцию фудмаркета AIWA
Опубликовано 4 февраля 2022 8 франшиз за полгода, или как испанский бренд MUCHO GUSTO ворвался в ритейл Украины
Опубликовано 7 января 2022 «Пчілка маркет» о пике продаж в июле и причине ренейминга Теги: Пчілка маркет