Опубликовано 2 июня Управление персоналом в условиях нестабильности, обучение и рост — 25-летний опыт Retail Group Теги: Retail Group Велмарт Велика Кишеня рынок труда
Опубликовано 18 мая Павел Кожухарь: «2025-й будет в нашей компании годом собственных торговых марок» Теги: Метро Україна собственные торговые марки HoReCa
Опубликовано 14 мая Игорь Левшун: «Наша стратегия — производить качественный продукт по доступной цене»
Опубликовано 13 апреля Delicate по-хмельницки: инновационный подход к дизайну, оборудованию и сотрудничеству с партнерами
Опубликовано 8 апреля Польские инвесторы предлагали за АТБ $4,5 млрд — интервью с совладельцем компании
Опубликовано 19 марта «Война — это не повод снижать стандарты»: как Suziria Group развивает украинский зоорынок
Опубликовано 9 марта Клиенты ищут не просто поставщика — они ищут партнера: развитие отрасли ритейл-оборудования глазами Modern Expo
Опубликовано 9 марта VARUS в Одессе: «Новые жилые комплексы зачастую становятся оптимальными локациями для наших супермаркетов»
Опубликовано 5 февраля «ОʼнDe» в Ивано-Франковске: место, где шоппинг становится не только необходимостью, но и удовольствием Теги: Тайстра групп Onde крафтовые продукты журнал All Retail
Опубликовано 5 февраля Новые области и проекты поддержки ВСУ: директор «Файно Маркет» рассказал над чем работала команда в 2024 году
Опубликовано 8 декабря 2024 20 лет инноваций и лидерства: как AFINA Group развивает украинские бренды и задает новые стандарты дистрибуции
Опубликовано 11 ноября 2024 Война внесла свои требования для новых зданий: компания «Киевтрансбуд» о строительстве ТРЦ Green Gallery
Опубликовано 6 октября 2024 «Файно маркет»: как не потерять операционную эффективность при постоянном росте
Опубликовано 11 августа 2024 От «Нашей Рябы» до 1500 торговых точек в ритейле и HoReCa: как МХП развивает франчайзинг