Опубликовано 16 октября «Если сделаем все правильно, то станем частью таких монстров, как Danone и Nestle» — интервью CEO компании IDS Ukraine Теги: Моршинська Borjomi производство продуктов
Опубликовано 8 октября Локальные торговые сети не боятся действовать: ребрендинг торговой сети AIWA во время войны Теги: ребрендинг AIWA
Опубликовано 10 сентября Денис Кириченко, VARUS: «Темный магазин — это оптимизация времени как для клиента, так и для ритейлера»
Опубликовано 2 июня «Большие сети не уйдут с рынка», — NOVUS о работе во время войны и планах на будущее
Опубликовано 2 июня Почему украинский рынок считается перспективным для польской компании? Опыт производителя VACO RETAIL
Опубликовано 23 мая Соучредитель Glovo Саша Мишо о €80 млн инвестиций в Украину и планы на поглощение Zakaz.ua
Опубликовано 10 мая CEO Watsons Украина: «Война — самое большое испытание, с которым мы когда-либо сталкивались» Теги: Watsons Юрис Верзбицкиз рынок дрогери война
Опубликовано 1 мая Заработать $100 млн для государства: как Фонд госимущества планирует продавать конфискованную у россиян долю в ТРЦ Ocean Plaza?
Опубликовано 22 марта Планы на «Ушастый нянь», прибыльный год и бизнес-партнерство на грани жизни и смерти: интервью с совладельцем сетей EVA и Varus Русланом Шостаком
Опубликовано 16 марта «С полок исчезло почти 50% производимых в Украине товаров»: интервью с операционным директором Novus
Опубликовано 9 марта Российский вопрос, кормит ли Auchan оккупантов и $25 млн французской поддержки: первое интервью с новой CEO «Ашан Украина» Мартой Труш
Опубликовано 1 марта «Наш Край» и SPAR: как крупнейшая франчайзинговая сеть адаптируется на рынке Украины во время войны Теги: SPAR Наш Край франшиза франчайзинг
Опубликовано 18 января «Дух стартапа» и экспансия на западе страны: Glovo работает и наращивает новые вертикали бизнеса
Опубликовано 9 января «Войну в бизнес-процессы мы еще никогда не прописывали», — Виктор Мольченко, генеральный директор сетей «Наш Край» и SPAR