Опубликовано 11 ноября Война внесла свои требования для новых зданий: компания «Киевтрансбуд» о строительстве ТРЦ Green Gallery Теги: Эпицентр новости ТРЦ девелопмент недвижимости ТРЦ Green Gallery Киевтрансбуд
Опубликовано 10 ноября «Файно Маркет»: как магазин становится твоим добрым соседом Теги: Файно маркет маркетинг
Опубликовано 6 октября «Файно маркет»: как не потерять операционную эффективность при постоянном росте
Опубликовано 11 августа От «Нашей Рябы» до 1500 торговых точек в ритейле и HoReCa: как МХП развивает франчайзинг
Опубликовано 17 июня Логистические трансформации NOVUS: от арендованных складов до единого логистического центра
Опубликовано 5 июня Алексей Скиженок: как построить систему и интегрировать в нее людей на примере департамента клиентского сервиса Ardis Group
Опубликовано 6 мая Алексей Соболев: «Качество и безопасность при использовании — это must have для работы на европейских рынках» Теги: Afina Group собственные торговые марки рынок бытовой химии и товаров личной гигиены
Опубликовано 13 марта Евгений Иваница: «Оборот JYSK составил более 5 млрд грн, а средний чек — 1044 грн»
Опубликовано 7 марта Вышли из Западного региона и одними из первых вернулись в Херсон: итоги 2023 от сети ЭКО МАРКЕТ
Опубликовано 2 марта Семейная компания «Родинна ковбаска»: «Мы не просто большой ритейлер, мы мощный производитель»
Опубликовано 8 февраля Ольга Шевченко: «В 2023 году мы закрепились на отметке 12-13 тысяч онлайн-заказов в сутки»
Опубликовано 4 февраля Екатерина Дирунова: «2023 год мы прошли более закаленными и научились быстро преодолевать неприятности»
Опубликовано 13 декабря 2023 Nestlé Needs Youth: как компания инвестирует в будущее украинской молодежи и поддерживает общество
Опубликовано 12 декабря 2023 Auchan Украина развивает онлайн-бизнес в Украине и использует искусственный интеллект Теги: Auchan Ашан e-commerce искусственный интеллект сервис доставки
Опубликовано 16 октября 2023 «Если сделаем все правильно, то станем частью таких монстров, как Danone и Nestle» — интервью CEO компании IDS Ukraine
Опубликовано 8 октября 2023 Локальные торговые сети не боятся действовать: ребрендинг торговой сети AIWA во время войны
Опубликовано 10 сентября 2023 Денис Кириченко, VARUS: «Темный магазин — это оптимизация времени как для клиента, так и для ритейлера»