All Retail

Мы знаем о ритейле не все, но многое

Информационный интернет-портал All Retail был создан в апреле 2009 года. На сегодняшний день — это один из самых популярных онлайн-ресурсов о розничной торговле в Украине и странах СНГ. All Retail предлагает своим пользователям большое количество сервисов, которые позволяют удовлетворить потребности самой широкой аудитории в информации о рынке розничной торговли Украины и других стран.

Главная польза All Retail заключается в большом количестве информации аналитического характера, которая будет полезной как для профессионалов рынка ритейла, так и для рядовых потребителей.

Сегодня All Retail — это эффективная платформа для общения и рекламирования в среде розничной торговли.

В конце 2011 года редакция All Retail начала выпуск одноименного электронного журнала о ключевых тенденциях и закономерностях рынка розничной торговли. Сегодня журнал All Retail — это ежемесячное издание объемом 50–60 полос, которое регулярно читают руководители торговых сетей и производителей товаров FMCG, маркетологи, аналитики, менеджеры по развитию, поставщики торгового оборудования, IT-специалисты , логисты, девелоперы и др. Материалы журнала All Retail являются эксклюзивными и в других СМИ не дублируются.

Сегодня веб-портал allretail.ua и электронный журнал All Retail входят в портфель проектов и принадлежат компании GT Partners Ukraine — одного из ведущих агентств по предоставлению услуг по исследованиям рынка розничной торговли. Редакция портала All Retail совместно с аналитиками GT Partners Ukraine проводят регулярные исследования рынка розничной торговли. Многие из них сопровождаются полевым этапом сбора данных, что дает нам возможность всегда получать актуальную, точную и детальную информацию. Информацию о всех наших отраслевых отчетах по рынку розницы Украины можно найти в разделе «Исследования» нашего сайта.

Цель и задачи All Retail:

  • популяризация культуры потребления среди населения Украины;
  • содействие развитию форматов организованной торговли в Украины
  • усовершенствование качества обслуживания отечественного потребителя
  • привлечение внимания общественности к лучшим образцам торгового дела
  • обмен опытом между участниками рынка торговли

О чем вы прочтёте:

  • food-ритейле
  • дрогери
  • DIY
  • бытовой технике и электронике
  • fashion-ритейле
  • торговых центрах
  • FMCG товарах

Целевая аудитория портала и журнала All Retail:

  • сознательные потребители продуктов питания
  • операторы розничной торговли Украины
  • операторы оптовой торговли Украины
  • производители товаров массового потребления
  • производители торгового оборудования и средств для автоматизации розницы
  • исследовательские организации
  • инвестиционные фонды
  • девелоперские компании

Команда All Retail предоставляет участникам рынка ритейла целый ряд услуг:

  • мы обеспечиваем ритейлеров, производителей и поставщиков FMCG товаров необходимой информацией о рынке розничной торговли Украины и стран Центрально-Восточной Европы
  • с помощью своего сайта мы предоставляем компаниям-участникам розничного рынка возможность прорекламировать себя, свои товары и услуги
  • мы готовим комплексные исследования рынка розницы (отраслевые обзоры, сбор баз данных и т. д. )
  • для торговых операторов мы осуществляем поиск и анализ недвижимости для открытия торговой точки
  • для ритейлеров и девелоперов мы готовим комплексный анализ зоны локализации объекта
  • мы проводим анализ транспортного и пешеходного трафика перед открытием торговой точки
  • мы делаем анализ конкурентной среды

По всем вопросам относительно сотрудничества, работе нашего сайта и наших материалов обращайтесь к нам:


Контактная информация:

email: office@allretail.com.ua


тел: +38 (050) 3787861+38 (067) 370 68 42

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или