Мы знаем о ритейле не все, но многое
Информационный интернет-портал All Retail был создан в апреле 2009 года. На сегодняшний день — это один из самых популярных онлайн-ресурсов о розничной торговле в Украине и странах СНГ. All Retail предлагает своим пользователям большое количество сервисов, которые позволяют удовлетворить потребности самой широкой аудитории в информации о рынке розничной торговли Украины и других стран.
Главная польза All Retail заключается в большом количестве информации аналитического характера, которая будет полезной как для профессионалов рынка ритейла, так и для рядовых потребителей.
Сегодня All Retail — это эффективная платформа для общения и рекламирования в среде розничной торговли.
В конце 2011 года редакция All Retail начала выпуск одноименного электронного журнала о ключевых тенденциях и закономерностях рынка розничной торговли. Сегодня журнал All Retail — это ежемесячное издание объемом 50–60 полос, которое регулярно читают руководители торговых сетей и производителей товаров FMCG, маркетологи, аналитики, менеджеры по развитию, поставщики торгового оборудования, IT-специалисты , логисты, девелоперы и др. Материалы журнала All Retail являются эксклюзивными и в других СМИ не дублируются.
Сегодня веб-портал allretail.ua и электронный журнал All Retail входят в портфель проектов и принадлежат компании GT Partners Ukraine — одного из ведущих агентств по предоставлению услуг по исследованиям рынка розничной торговли. Редакция портала All Retail совместно с аналитиками GT Partners Ukraine проводят регулярные исследования рынка розничной торговли. Многие из них сопровождаются полевым этапом сбора данных, что дает нам возможность всегда получать актуальную, точную и детальную информацию. Информацию о всех наших отраслевых отчетах по рынку розницы Украины можно найти в разделе «Исследования» нашего сайта.
Цель и задачи All Retail:
- популяризация культуры потребления среди населения Украины;
- содействие развитию форматов организованной торговли в Украины
- усовершенствование качества обслуживания отечественного потребителя
- привлечение внимания общественности к лучшим образцам торгового дела
- обмен опытом между участниками рынка торговли
О чем вы прочтёте:
- food-ритейле
- дрогери
- DIY
- бытовой технике и электронике
- fashion-ритейле
- торговых центрах
- FMCG товарах
Целевая аудитория портала и журнала All Retail:
- сознательные потребители продуктов питания
- операторы розничной торговли Украины
- операторы оптовой торговли Украины
- производители товаров массового потребления
- производители торгового оборудования и средств для автоматизации розницы
- исследовательские организации
- инвестиционные фонды
- девелоперские компании
Команда All Retail предоставляет участникам рынка ритейла целый ряд услуг:
- мы обеспечиваем ритейлеров, производителей и поставщиков FMCG товаров необходимой информацией о рынке розничной торговли Украины и стран Центрально-Восточной Европы
- с помощью своего сайта мы предоставляем компаниям-участникам розничного рынка возможность прорекламировать себя, свои товары и услуги
- мы готовим комплексные исследования рынка розницы (отраслевые обзоры, сбор баз данных и т. д. )
- для торговых операторов мы осуществляем поиск и анализ недвижимости для открытия торговой точки
- для ритейлеров и девелоперов мы готовим комплексный анализ зоны локализации объекта
- мы проводим анализ транспортного и пешеходного трафика перед открытием торговой точки
- мы делаем анализ конкурентной среды
По всем вопросам относительно сотрудничества, работе нашего сайта и наших материалов обращайтесь к нам:
Контактная информация:
email: office@allretail.com.ua