Опубликовано 2 июня Как повысить доступность и видимость товара на полке и спасти продажи? Теги: On Shelf Availability
Опубликовано 29 мая «Мивина» и Sandora возвращаются. Мировые FMCG-гиганты поверили в Украину: возобновляют производство и строят новые мощности Теги: производство продуктов PepsiCo Mondelеz
Опубликовано 24 апреля Как начать бизнес во время войны: как предприниматель из Сумской области открыл SPAR в Ирпене
Опубликовано 21 марта Депутаты хотят ввести «сахарный налог» на напитки типа Coca-Cola и Pepsi: как могут вырасти цены и пострадать бизнес?
Опубликовано 20 марта Как сети электроники используют Trade-In для повышения продаж при падении рынка: аналитика Breezy Теги: электроника бытовая техника и электроника
Опубликовано 28 февраля Сила бренда «Украина»: Nemiroff, Global Spirits и Shabo увеличили экспорт на 20–50%, хотя алкогольный рынок страны упал
Опубликовано 15 февраля Война забрала у бренда «Чумак» завод, экспорт и около 1 млрд грн выручки в Украине: как компания переизобрела себя благодаря конкурентам
Опубликовано 31 января Не поняли рынок: почему российские ритейлеры не смогли закрепиться в Украине? Теги: экспансия продуктовый рынок инвестиции
Опубликовано 11 января Полезно, но недешево: как за год изменились цены на группу фреш-товаров в магазинах украинских ритейлеров
Опубликовано 19 декабря 2022 Good Wine против Bad Time — война оставила крупнейшего в Украине продавца вина почти без клиентов и запасов, которые собирали десятилетия