Сеть «Сільпо» запустила праздничную кампанию о неидеальном, но радостном Рождестве
Ритейлер «Сільпо» запустил рождественскую кампанию «Радостное Рождество».
Ритейлер «Сільпо» запустил рождественскую кампанию «Радостное Рождество».
С 22 ноября условия программы «Национальный Кэшбэк» изменились из-за необходимости синхронизировать ее работу с государственной программой «Зимняя поддержка».
Коммуникации прошли длинный путь — от сухих SMS до живых интерактивных чатов. Раньше компании могли лишь передавать короткие уведомления без визуальных деталей. Сейчас клиенты ждут диалога, эмоций, мгновенного отклика. На смену статичным форматам пришла технология RCS — Rich Communication Services. Она превращает обычное сообщение в цифровое окно бренда. Можно увидеть товар, задать вопрос и получить ответ. Так началась новая эпоха мобильных коммуникаций, где границы между сообщением и сервисом стираются.
Sunvita Group, ведущий украинский производитель в сфере гигиенической продукции, официально получил статус авторизованного экономического оператора (АЭО) от Государственной таможенной службы Украины.
Сеть «Фокстрот» в партнерстве с Uklon Delivery запустила новую возможность для ультрабыстрой доставки за 1 час.
Fozzy Group анонсировала запуск нового виртуального ресторана «Жуїстика Сільпо», привлекающего внимание нестандартным подходом к гастрономии.
Через социальные сети
или
Через социальные сети
или