All Retail
Опубликовано

Эксклюзив: Интервью с Робертом Провайном, управляющим директором Argo Real Estate Opportunities Fund

16 октября состоялось долгожданное открытие второй очереди крупнейшего в Украине торгово-развлекательного центра европейского класса Riviera Shopping City («Ривьера»). Комплекс расположен в Одесской области, на территории, равной площади 12 футбольных полей, и собрал под свой крышей поистине звездный состав мировых и отечественных брендов.

Первая очередь ТРЦ Riviera Shopping City – строительный гипермаркет OBI, - была открыта в феврале 2009 года. Поэтапно, в течении нескольких месяцев, более 100 магазинов и ресторанов откроют свои двери.

Теперь одесситы смогут посетить магазины группы INDITEX - ZARA, Bershka, Pull&Bear и Stradivarius, а также всеми любимые магазины Brocard, Интертоп, Mango, Motivi, Antonio Biaggi, Levis, Sepbupo, Derby, Stenders, Hallmark и многие другие.

Впервые в Украине, на территории «Ривьеры», открылся немецкий гипермаркет real,-, который удивит покупателей широчайшим ассортиментом качественных товаров по невероятно низким ценам!

Девелопером ТРЦ Riviera Shopping City выступил закрытый инвестиционный фонд Argo Real Estate Opportunities Fund ("Argo"). На вопросы All Retail отвечает Роберт Провайн, управляющий директор «Argo Real Estate Opportunities Fund».

 - Здравствуйте Роберт. Расскажите, когда и почему Вы обратили внимание на рынок Украины?

 - Впервые мы обратили внимание на рынок Украины в 2007 году, учитывая высокий интерес со стороны международных якорных арендаторовритейлеров, а также общий недостаток торговых площадей международного уровня в стране.

 - Нашим читателям было бы интересно побольше узнать о компании Argo Real Estate Opportunities Fund (где находится главный офис, основные сферы деятельности, руководство).

 - Компания Argo Real Estate была основана в 2006 году мной и Магнусом Лофгреном для развития и управления торговой недвижимостью международного класса в регионах, включая Румынию и Украину. Акции Argo Real Estate котируются на альтернативном инвестиционном рынке(AIM) Лондонской фондовой биржи. Компания владеет и управляет торговой недвижимостью международного класса общей площадью более 200 000 кв.м. Наши офисы находятся в Киеве, Бухаресте и Лондоне.

 - Почему было принято решение начать девелоперский бизнес с регионов (с Одессы), а не со столицы?

 - Наша стратегия ориентирована на крупные города в регионах, где мы первыми реализуем крупный, доминирующий торгово-развлекательный центр, что обеспечивает нам лидирующие позиции на рынке.

 - Испытывала ли Ваша компания трудности в вопросе приобретения земельного участка в Одессе?

 - Успешная реализация проекта в Украине это сложный процесс, который требует решительности и целенаправленности для решения многих проблем, возникающих на пути, начиная от момента приобретения земельного участка и до открытия центра. Проект в Одессе конечно же не был исключением.

 - Кто разрабатывал концепцию будущего ТРЦ Ривьера?

 - Компания Argo Real Estate разрабатывала оригинальную концепцию ТРЦ Ривьера сама при помощи своих внутренних ресурсов, а также при поддержке наших друзей из компании Chapman Taylor. 

 - ТРЦ Ривьера нацелен на аудиторию, которая проживает в микрорайоне Котовском или это объект для всего города?

- Концепция ТРЦ Ривьера предназначена для всей Одесской области. 65 000 кв.м арендуемой площади которые включают такие бренды как Zara, гипермаркет Real и кинотеатр IMAX представленные впервые и только в Ривьере, делают этот Центр действительно уникальным местом шопинга и развлечений для всей области.

 - Кого Вы считаете Вашим главным конкурентом на рынке?

 - В настоящий момент нет еще девелопера, который реализовал проект такого размера, масштаба и качества в Украине.

 - Как Вы считаете, какое главное преимущество ТРЦ Ривьера по сравнению с другими торговыми центрами Одессы?

 - Опять же, это масштаб, концепция и разнообразие торгово-развлекательных арендаторов, делают ТРЦ Ривьера поистине уникальным комплексом в Одесском регионе.

 - Почему было принято решение обратиться в DTZ за помощью в наполнении ТРЦ?

 - Следуя нашей стратегии сотрудничества с ведущими международными компаниями по предоставлению услуг в сфере недвижимости, такими как DTZ, компания которая насчитывает огромное количество сданных в аренду торгово-развлекательных площадей, вместе со мной и Магнусом, обеспечили сдачу в аренду комплекса с привлечением крупных якорных арендаторов. 

 - Монополистом рынка торговой недвижимости Одессы является компания «Таврия В». Не опасаетесь ли Вы конкуренции с ними и как собираетесь позиционировать свой объект по сравнению с ТРЦ «Вузовский», ТРЦ «Сады Победы» и ТРЦ «Панорама»?

 - Данные торговые центры, прежде всего меньше по площади и в них представлено небольшое количество арендаторов, особенно это касается развлекательной составляющей таких центров.

Если рассматривать ТРЦ «Сады Победы», здесь мы видим совсем иную концепцию, которая ориентирована исключительно на более высокий класс, его можно назвать «LUXURY». В то время как «Ривьера» ориентирована на широкий спектр брендов и покупателей. Поэтому, можно сказать что «Ривьера» и «Сады Победы» – концепции, которые дополняют друг друга.

В течение следующих месяцев посетителей Ривьеры ждет ряд открытий - 9-ти зальный кинотеатр IMAX, самый большой боулинг-клуб в Южном Регионе Украины на 16 дорожек, невероятный комплекс детских развлечений, магазины Marks & Spencer, Reserved, Cropp Town, House, Adidas, Reebok, и множество сюрпризов!

Источник: www.allretail.com.ua

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или