
Мультимедийные весы - ключевое звено в процессе продажи товара
Компания ООО "Винкор Никсдорф" (Украина), которая является эксклюзивным партнером компании Bizerba (Германия) в Украине, выводит на рынок новые мультимедийные весы серии K-класса и бизнес приложение RetailFramework.
В последнее время предложение в точках продажи дополнительных сервисов становится все более востребованным со стороны покупателей и значительно повышает их лояльность к магазину. Покупателям не достаточно только видеть продукт, они хотят получать больше информации об этом продукте, его питательной ценности, возможных аллергенах входящих в состав ингредиентов и др. Bizerba отвечает на эти растущие требования покупателей новыми весами с контактным монитором серии K-класса.
Это интеллектуальное устройство для взвешивания с мониторами, как со стороны покупателя, так и со стороны продавца, на которой покупатель может увидеть дополнительную рекомендацию для покупки сопутствующего товара (вино для мяса или, сыра, специи), вариант рецепта приготовления блюда, а продавец служебную или вспомогательную информацию необходимую ему во время работы.
Новые весы K-класса могут делать намного больше, чем просто взвешивать
Даже временные работники могут стать компетентными консультантами, так как весы K-класа дают им всю необходимую информацию и помогают решать все базовые задачи ритейлера, начиная от процессов взвешивания, оплаты и рекламы товара и заканчивая консультациями, относящимся к основным характеристикам продаваемых продуктов, печатью рецептов. Таким образом, весы играют центральную роль в процессе продажи продуктов. Они ведут постоянный диалог с продавцом и поддерживают его во время разных ситуаций при продаже товаров.
Бизнес приложение RetailFramework является многофункциональным решением для управления весами в магазине.
В соответствии со своими требованиями компания может комбинировать индивидуальные модули и таким образом легко интегрировать весы в различные процессы компании на уровне предприятия или отдельно взятого отделения. Посредством административного инструмента под названием RetailImpact, пользователь может импортировать контент непосредственно на монитор весов, при этом нет необходимости в наличие специальных технических навыков у оператора. Каждое устройство имеет свой IP адрес, благодаря чему пользователь может контролировать его работу из любой точки мира через Интернет. Вы можете получать необходимые фотографии продуктов, шаблоны форм и контент из интернета в он-лайн магазине Bizerba - RetailMall. Дизайн экрана со стороны покупателя или продавца может индивидуально быть разработанным при помощи Bizerba Screen Designer на обычном компьютере, таким образом, каждая компания может разработать дизайн экрана в соответствии с корпоративными требованиями и собственными задачами.
Весы K-класса являются абсолютно уникальными, ибо в природе не существует таких модификаций оборудования и ПО, опций и различных дизайнов. Например, модель KH 800 имеет возможность интеграции камеры с функцией оптического распознавания продуктов, помогающая значительно оптимизировать процесс самообслуживания в отделе фруктов и овощей магазина. С помощью второго принтера встроенного в весы, вы можете дополнительно печатать рецепты, рекомендации для покупателей и рекламную информацию. Помимо этого во всех отделах продажи свежих продуктов (мясо,рыба), где не хватает рабочего места, весы могут использоваться вне загрязненной территории.
Даже этикетка может печататься в соответствии со специфическими требованиями. Программа для дизайна этикетки RetailArtist enables позволяет дизайны этикеток разных форматов с полями для специальных текстов, логотипами и штрихкодами. Дополнительно можно использовать большой рулон этикетки в диаметре до 120 мм, тем самым уменьшить количество раз по его замене.
Весы могут интегрироваться с любыми архитектурами систем управления, абсолютно без каких-либо проблем. Они общаются по протоколу TCP/IP и поддерживают существующие инструменты удаленного доступа.
Антон Денисенко, Директор департамента автоматизации розничной торговли
ООО "Винкор Никсдорф":
- На сегодняшний день целесообразность использования «PC-based» весов, или как мы их называем мультимедийных весов, многими операторами рынка розничной торговли в значительной мере недооценивается. В их понимании «PC-based» весы - это весы на базе ПК с контактным монитором, основным преимуществом которых является непосредственно контакный монитор, обеспечивающий преимущество более высокой надежности по сравнению с обычной клавиатурой весов и простотой эксплуатации, как для оператора, так и для покупателя. Плюс, безусловно, более простое администрирование весов, заливка базы данных товаров, изменение пользовательского интерфейса и формата этикеток. Мы считаем, что явно недооценивается как раз их опция мультимедийности.
В большинстве случаев вся POS реклама на мониторах в магазине - это сфера деятельности рекламных агентств, арендующих площади в магазинах для размещения мониторов и сдающих рекламные площади производителям товаров и услуг. По нашей предварительной оценке, с каждого магазина агентство может получать порядка 1500-2000 у.е. А теперь умножьте эту цифру на среднее количество супермаркетов в сети, итого сумма в месяц получается немаленькая. А в год?..
В какой же рекламе может быть заинтересован ритейлер? Безусловно, в продаже товаров с самыми высокими уровнями товарной наценки. Например, товары из категории private label, или те товары, на которые магазин получил лучшую цену от поставщика. Тем самым, стимулируя его продажу путем рекламы на дисплеях весов, с одной стороны ритейлер увеличивает объем продажи именно этого товара, за счет чего увеличивается его доход.
Хотелось бы затронуть еще один аспект - работа оператора весов. Почему-то у нас он называется именно оператор, а во всем мире - продавец. Да-да, именно продавец, от которого зависит, сколько продуктов в его отделе будет продано. В нашей же стране, к сожалению, оператор весов только взвешивает, упаковывает товар и наклеивает этикетку со штрих-кодом. В других же странах ПРОДАВЕЦ на весах всегда в любезной форме подскажет покупателю, какой продукт лучше купить, ответит на любой вопрос, относящийся к тому или иному товару, распечатает рецепт или талон со скидкой на сопутствующий товар (например, вино к мясу или сыру). Все это возможно, используя мультимедийные весы, ибо на мониторе со стороны оператора может отображаться вся необходимая информация о товаре и его составляющих.
Ну и безусловным преимуществом является снижение затрат на обслуживании весов, ибо за счет возможности удаленного доступа, большинство вопросов и проблем можно решить удаленно из любой точки мира. Выезд технического специалиста необходим лишь в случае механической поломки весов.
Источник: www.allretail.com.ua