All Retail
Опубликовано

Тарас Богомазюк: «Наше преимущество – комплексность подхода к решению поставленных задач»

Ритейл восстанавливается? Что думают по этому поводу сами игроки розничного рынка? Об этом мы поговорили с генеральным директором компании «Техно Модуль» (производитель и поставщик торгового и холодильного оборудования) Тарасом Богомазюком.

- Здравствуйте, Тарас Яковлевич. Какие, на Ваш взгляд, основные тенденции характеризуют сегодняшний этап развития рынка холодильного оборудования в Украине?                 

- Промышленный холод и климатические системы на сегодня очень широко используются и имеют наибольшие перспективы развития в таких сферах, как пищевая промышленность (молочная, мясо- и рыбоперерабатывающая, пивоваренная, выращивание грибов и др.), торговля, логистика.  Именно эти сферы активно развивались в докризисный период и все еще имеют высокий потенциал роста.

В сегодняшних условиях развитие рынка холодильного оборудования находится на старте нового витка развития В то же время, пока в Украине не стабилизируется ситуация в законопроектных изменениях, резкого скачка и улучшения ждать не стоит.

- Как давно Ваша компания работает на украинском рынке холодильного и отопительного  оборудования?

- Компания «Техно Модуль» вот уже 8 лет успешно работает на рынке холодильного и отопительного оборудования. Мы оказываем комплекс услуг по поставке, установке и обслуживанию систем промышленного холода, отопления и вентиляции.

- Увеличилось ли число заказов на поставку оборудования сегодня по сравнению с 2009-2010 гг.?

- В 2009 году ситуация несколько была ухудшена такими факторами, как снижение платежеспособности заказчиков, приостановка инвестиционных проектов, финансовая нестабильность в некоторых отраслях и частые колебания валютного курса.  В частности, холодильная и климатическая отрасли в Украине непосредственно зависят от рынка строительства, который в 2009 году пребывал в стагнации (объемы строительства уменьшились на 50%) и только теперь начал восстанавливаться.

В 2009-2010 гг. нашей компании удалось сохранить количество заказов на поставку оборудования на докризисном уровне, а в конце 2010 - в начале 2011 гг. мы даже приросли на 10-15% по количеству заказов в денежном эквиваленте.

- Какие требования к современному оборудованию выдвигает сегодня сеть магазинов «Наш Край» - Ваш ключевой заказчик?

- Торговая сеть «Наш Край», как и многие другие наши клиенты, на первое место ставят такие требования, как качество оборудования, степень энергосбережения, возможности автоматизации процессов и сервис.  

Многие наши клиенты сегодня заказывают оборудование с автоматизированным управлением, в котором применены современные энергосберегающие и природоохранные технологии. Они, понимают, что это даст в будущем возможность экономии энергоносителей.

- Каковыми своими проектами Вы гордитесь больше всего?   
 
- За 8 лет работы у нас было реализовано достаточно много успешных проектов. В частности, сегодня мы осуществляем постоянное сервисное обслуживание таких компаний, как: завод по производству мягких игрушек «ТИГРЕС» (Волынская обл.), СП «ЭКОМА» (Волынская обл.), ООО «Скорпио Лимитед» (г. Кузнецовск), ООО «Доброслав Луцк» (г. Луцк), ООО «Волыньморепродукты» (г. Луцк), торговая сеть «Наш Край», Теремновский хлебозавод (г. Луцк), сеть супермаркетов «Рукавичка» (Львовская обл.), гипермаркет «Там Там» (г. Луцк), сеть супермаркетов «Салют», сеть супермаркетов «Смачно», сеть супермаркетов «Барвинок» и др. 

Особенно хочется отметить такие масштабные и комплексные проекты, как ООО «Доброслав Луцк» (г. Луцк), гипермаркет «ПОПУЛИ»(Грузия, г. Телави), гипермаркет «Там Там» (ООО «ГИППО») (г. Луцк), центр торговли «Евробазар на Осокорках» (Киев).

- Какой сегмент оборудования сейчас более всего востребован?

- Холодильное и вентиляционное оборудование в основном устанавливается на промышленных объектах, соответственно сезонность у него не так ярко выражена, а вот спрос на климатические системы очень активно возрастает в весенне-летний период.

- В чем Ваше ключевое преимущество перед конкурентами?

- Основное наше преимущество – это комплексность подхода к решению поставленных задач.  Холод, вентиляция, тепло - это инженерные системы, которые работают  комплексно. Если это не учитывать, то их работа может быть разбалансирована, что приводит к большим потерям электрической и тепловой энергии.

- Какие ноу-хау и инновации приготовила для рынка Ваша компания в нынешнем году?

- «Техно Модуль» активно использует современные энергосберегающие технологии, которые особенно популярны за рубежом из-за своей экономности. А там, как известно, умеют считать деньги. Кроме того, в нынешнем году наша компания начала развивать еще одно направление – строительство.

- Поделитесь Вашими планами на вторую половину 2011 года.
 
- В 2011-12 гг. компания планирует увеличить объёмы продаж энергосберегающего оборудования, поскольку оно становится всё более и более востребованным у украинских компаний. Кроме того, ООО «Техно Модуль» расширяет клиентскую базу. В ближайшее время мы планируем заключить договор о сотрудничестве  еще с одной торговой сетью.

Досье All Retail:

Богомазюк Тарас Яковлевич - родился 6 апреля 1970 в городе Луцк. Учился в Луцком индустриальном институте по специальности «Машины и технология обработки металлов давлением». В 2010 году получил второе высшее образование в ЗАО «Киевский институт инвестиционного менеджмента» по квалификации «инвестиционный менеджер». В 2001 году начал предпринимательскую деятельность, а с 2003 года работает в ООО «Техно Модуль». Женат, воспитывает двоих детей.

Благодарим персонал центрального офиса ООО "Техно Модуль" за помощь в подготовке материала

Источник: www.allretail.com.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или