All Retail
Опубликовано

Аудит Торговой точки

Давно хотелось рассказать об опыте, наработанном ведущими компаниями в сфере обслуживания и о том, что делается и может быть сделано для повышения качества работы торговых точек (ТТ). В контексте данной статьи под торговой точкой мы подразумеваем магазин, ресторан, кафе и другие объекты, где происходит передача товара покупателю.

Важность адекватного выполнения своей функции торговой точкой трудно переоценить, так как ТТ - это венец цепи поставки товара от производителя к покупателю. Тем не менее,  исторически сфера услуг в странах бывшего Советского Союза не имела достаточно внимания как со стороны руководителей разного уровня, так и со стороны рядовых работников. А между тем, в вопросе формирования предпочтений покупателя (его лояльности) восприятие качества торговой точки является опеределяющим. Ведь покупатель ходит в те рестораны, где ему нравится обслуживание, качество блюд, внутренняя обстановка и т. д.

С другой стороны, если в магазине был куплен товар, который впоследствии стал причиной пищевого отравления, то такой объект надолго выпадает из списка предпочтений покупателя.

Таким образом, владельцам ТТ важно понимать, чем именно они торгуют, на каком уровне находятся вопросы безопасности производства, организация процесса, уровень сервиса, внешний и внутренний вид магазина.

За рубежом, а с недавнего времени и в Украине, широко используется метод Аудита Торговой Точки для управления всеми аспектами, которые характеризуют ТТ.

_________________________________________________________________________

Полный текст статьи Вы можете найти в онлайн-журнале All Retail за февраль 2012 года.

Стоимость подписки онлайн-журнала на первое полугодие 2012 года (6 выпусков) составляет 270 грн

Подписка на весь 2012 год (12 выпусков) - 540 грн

Свои заявки на получение онлайн-журнала All Retail можно подать:
Телефон  +38 (067) 370 68 42, +38 (044) 383 01 09
E-mail: pr@allretail.com.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или