All Retail
Геннадий Вербиленко, Гендиректор сети магазинов COMFY
Опубликовано

Руководитель COMFY рассказал о трендах рынка

Генеральный директор сети магазинов бытовой техники и электроники COMFY Геннадий Вербиленко выступил спикером на Украинском инвестиционном саммите Adam Smith Conferences, который состоялся 18-20 апреля в Лондоне. В своем докладе Геннадий Вербиленко рассказал о тенденциях на украинском рынке электроники, а также о стратегии компании, и ее главных конкурентных преимуществах.

Компания COMFY сегодня является единственной транспарентной компанией на украинском рынке электроники. Интерес участников Саммита к деятельности COMFY показал, что эффективность прозрачной компании в условиях непрозрачного рынка сегодня является скорее феноменом, нежели нормой. Руководство компании уверенно, что положительный опыт COMFY станет толчком для выхода электронного ритейла из тени, гармонизации отношений между отраслевым бизнесом и государством.

Геннадий Вербиленко, генеральный директор сети магазинов бытовой техники COMFY: «COMFY во многих процессах является новатором и определяет тренд в своем сегменте. Это относится и к эффективности и транспарентности национального ритейлера. Нет сомнений, что, следуя примеру нашей компании, весь сегмент возьмет курс на построение прозрачного и социально-ответственного бизнеса в Украине. Мы уже прошли этот нелегкий путь трансформации. Другим операторам это только предстоит. Этот выигрыш во времени мы и постараемся использовать для построения по-настоящему клиенториентированного бизнеса – за этим будущее отечественного ритейла».

Основные тезисы выступления Генерального директора COMFY Геннадия Вербиленко

Феномен успешного развития в условиях экономического кризиса 2009-2010гг.

- Консервативная финансовая стратегия – компания встретила спад потребительского спроса без тяжелой долговой нагрузки и с высокой долей собственного капитала (около 50%).

 - Профессиональный формат супермаркета COMFY обеспечил существенный отрыв от конкурентов в эффективности и дал возможность занять лучшие локации в стране.

Факторы, обеспечивающие дальнейшее развитие компании:

- Мультиканальная бизнес-модель – интеграция онлайн-технологий продаж на торговых площадках, а также предоставление новых возможностей для клиента покупать когда, где и как ему удобно создает новый потенциал для роста эффективности.

-Транспарентность - COMFY является социально-ответственной компанией, лидером по размеру средней заработной платы и выплатам в бюджет (по итогам 2011 г. – всего 103 млн грн) в отрасли. COMFY как «прозрачный» игрок» избавлен от проблем компаний, уклоняющихся от уплаты налогов. У компании нет налоговых и правовых рисков.

Потенциал рынка электроники

- Сегодня наблюдается умеренный рост  ВВП Украины. Согласно консолидированному прогнозу экспертов, в 2012 году не предвидится падения ВВП, однако не стоит ожидать и стремительного роста. Предполагаемый средний рост ВВП в 2013-2015 годы – около 4%.

- В 2011 году активный рост продемонстрировали такие отрасли как с/х и ритейл (+28%).

- Главным показателем  высокого потенциала рынка БТЭ является низкое проникновения современной электроники в домохозяйства украинцев. В первую очередь это характерно для таких товарных категорий как: плоскопанельные телевизоры, кондиционеры, стиральные машины, ноутбуки и планшетные ПК.

- Низкое проникновение бытовой техники в домохозяйства Украины является предпосылкой к оптимистическому прогнозу относительно роста рынка электроники в стране при условии экономической и общественно-политической стабильности.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или