All Retail
Опубликовано

Мировой рынок e-FMCG увеличится на $ 17 млрд.

Мировой рынок электронной FMCG увеличится на 17 млрд. долларов к концу 2016 года, а его значение составит около 53 млрд. долларов – такие данные обнародовала компания Kantar Worldpanel.

А портал Integer.pl подчеркивает, что перспективной является пищевая промышленность и уже в этом году он представит сервис для этого рынка.

- Сектор FMCG представляет собой совершенно новый вызов для интернет-магазинов и операторов по логистике, ответственных за доставки посылок в электронной коммерции. Конечно, такие продукты, как косметика и предметы домашнего обихода уже находятся в предложении интернет-магазинов. Совсем другое дело - продукты - проблематично предлагать такие товары с помощью электронные розничной торговли, входящую в эту сферу деятельности, - говорит Рафал Бржоска, президент Integer.pl.

- Прогнозы, однако, показывают, что пищевая промышленность является чрезвычайно перспективным направлением, поэтому в этом году мы представим услугу, касающуюся именно этого рынка. Наше решение поможет убедить требовательных клиентов рынка электронной коммерции и позволит им заказать товар в любом желаемом месте, 24 часа в сутки, семь дней в неделю, - добавил он.

В новом докладе, опубликованном в июне Kantar Worldpanel, сказано, что аналитики прогнозируют, что мировые онлайн-продажи продуктов FMCG отметят значительное увеличение. По мнению авторов, в конце 2016 года мировой рынок электронной коммерции в сегменте FMCG достигнет $ 53 млрд. (5,2% от мировых продаж FMCG). Он увеличится на $ 17 млрд. (47%) по сравнению с текущим значением на мировом рынке в $ 36 млрд. (3,7%).

Результаты, представленные в отчете, получены из анализа покупательских привычек, проведенных среди 100 тыс. потребителей, которые делают покупки в Интернете в 10 крупнейших рынках FMCG.

К 2016 году, очень вероятно, что Франция - с ее огромным потенциалом - обгонит Великобританию с точки зрения доли рынка. В свою очередь, Китай будет самым быстрорастущим среди мирового онлайн-рынка в продажах FMCG, прогнозируемый темп его роста - 75%.

Если бы все страны вышли на уровень роста, как в Южной Корее и частоту покупок, как у британских потребителей, сектор электронной коммерции обеспечил бы более ¼ (28%) стоимости продаж FMCG на основных рынках. Умелое и быстрое использование возможностей, которые предлагает рынок е-FMCG, может принести значительные доходы.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или