All Retail
Опубликовано

Дети на АЗС: ожидание и реальность!

Исследуя вопрос клиентского опыта на АЗС, компания 4Service провела опрос, который раскрывает новые аспекты качества обслуживания. Какое количество АЗС клиентоориентированы на детей? В скольких из них есть специализированный туалет, детская площадка или комната матери и ребенка? Таких заправок невероятно мало, а очень зря! Так как исследование клиентского опыта АЗС показало, что около 37% родителей выбирают те заправки, на которых будет комфортно их ребенку.

Продукты питания в семьях покупаются совместно с детьми (88 % и 95 % детей и родителей признают это). Дети прекрасно ориентируются в многообразии ресторанов быстрого питания и кофеен. А 87 % родителей при выборе заведения полагаются на мнение детей и АЗС не исключение! В приоритете будет заправка, которая соответствует их совместным ожиданиям, а они следующие:

- наличие комфортабельного специализированного туалета – важно для 50% опрошенных;

- комнату матери и ребенка – хотели бы видеть на АЗС 42% респондента;

-  детский уголок – необходим для 35% клиентов;

- наличие специализированного меню волнует родителей и детей в возрасте от 3 до 15 лет в 10% случаев;

- а вот, качество бензина находится на 5 месте, только 7% родителей волнует этот фактор в путешествиях с детьми. 

Данные факторы являются ключевыми для водителей с детьми при выборе АЗС, а это значительный сегмент пользователей заправок. Соответствие данным требованиям поможет отвечать сервисным ожиданиям значительной по численности категории пользователей АЗС и занимать передовые позиции среди конкурентов.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или