Залогом успеха интернет-магазина является поисковая система
Двигателем интернет-магазина является его поисковая система, и то, что клиент зашел на сайт, является всего лишь частью на пути к успеху, которым является успешно проведенная сделка. Согласно исследований компании SalesBee, только 3 из 100 клиентов, посетивших электронную страничку, совершают покупку. Прежде, чем это произойдет, потребитель должен найти то, что ищет.
Агата Лейман, эксперт SalesBee считает, что в отличие от большинства других сайтов те, которые относятся к категории электронной коммерции, содержат повторяющиеся версии основной страницы, где каждое последующее копирование соответствует одному товару. Таким образом, сайт содержит сотни и тысячи подстраниц. Таким образом, легко заблудиться в его дебрях.
Эксперт SalesBee подчеркивает, что, к сожалению, есть еще много интернет-магазинов, не имеющих хороших, мощных поисковых систем, которые облегчат нахождение того, в чем заинтересован клиент. A покупки в интернете должны быть простыми, быстрыми и приятными. Сайты, которые инвестировали в хорошего поисковика, согласно пользовательскому опыту, стали гораздо удобнее. Ясный и простой инструмент поиска позволяет покупателям быстро найти необходимый товар. Силу хорошей навигации веб-сайта интернет-магазина можно увидеть после того, как она повлияет на его продажи.
Агата Лейман также указывает на то, что основой по улучшению работы сайта является группировка товаров. Первой точкой работы над поисковой системой является добавление фильтров, дающих возможность группировки вместе товаров по всем имеющимся отличительным особенностям. Необходимо также добавить фильтры, позволяющие найти продукт, наиболее соответствующий выбранной узкой категории. Нужно также хорошо продумать возможность в любой момент удалить или изменить все выбранные пользователем фильтры.
Следующим шагом является настройка странички, а также поисковика для использования на мобильных устройствах.
Последним, но не менее важным аспектом работы по настройке хорошей поисковой системы интернет-магазина является гарантия отсутствия дубляжа содержания. Она должна быть продумана таким образом, чтобы путь, ведущий к поиску товара, был прост и понятен клиенту. С другой стороны, это также важно для интернет-поисковиков, которые индексируют страницы и имеют влияние на их позиционирование – сообщает portalspozywczy.pl.