All Retail
Опубликовано

Цифровые платежи изменят лицо торговли - 5 ключевых технологических тенденций в 2019 году

Платежи будут подвергаться дальнейшей оцифровке. В ближайшие годы потребности клиентов, особенно миллениалов, будут формировать рынок цифровых платежей. Платежная платформа Visa представляет 5 ключевых тенденций, за которыми стоит следить в 2019 году.

1. Искусственный интеллект будет все больше поддерживать торговлю

Стремительное развитие цифровых и мобильных технологий в последнее десятилетие создало основу для расцвета искусственного интеллекта. Эта технология уже делает больше, чем предполагают потребители, а это только начало.

В случае с Visa это означает дальнейшее внедрение технологии искусственного интеллекта (ИИ) в самые современные системы обнаружения мошенничества, киберзащиту и управления сетью. Она также предоставляет платформу для разработки технологий связи с потребителями, таких как голосовые помощники или программы лояльности. Компании создают новые модели взаимодействия с потребителем, используя ИИ, принимая во внимание немало факторов - не только удобство или безопасность, но и, например, конфиденциальность. Например, покупки, активированные голосом, часто происходят в общественных местах, и в таких ситуациях другие модели взаимодействия обеспечивают большую конфиденциальность.

2. Модель покупок перемещается от направления «сделай сам» в сторону «сделай за меня»

Мы имеем дело с развитием приложений, которые дают покупателям независимость в покупках. Использование технологии искусственного интеллекта, такой как голосовые помощники или чатботы (роботы, общающиеся с людьми), изменяет этот подход к принципу «сделай это для меня». В сервисе Messenger от Facebook, в распоряжении пользователей 300 тыс. виртуальных чатботов. Опыт Visa показывает, что потребители любят общаться с роботами, которые выполняют их финансовые транзакции, потому что они реализовываются очень эффективно и индивидуально. По мнению многих клиентов, качество услуг, предоставляемых роботами, ни в коей мере не уступает тем, которые предоставляются компетентными консультантами, и при этом они доступны в любое время и в любом месте и не предполагают звонки на информационные номера телефонов.

Сейчас потребители ожидают полного доступа к услугам и информации, независимо от модели взаимодействия. Если когда-то компании измеряли успех по продолжительности взаимодействия с потребителем, то сегодня время, которое можно сэкономить, становится все более важным.

3. Будущие методы оплаты будут формироваться миллениалами

Многие исследования показывают, что миллениалы ожидают быстрых и простых платежных решений. С тех пор как они вышли на рынок труда, они начали создавать их сами. Они хотят, чтобы все работало мгновенно, предоставляя неограниченные возможности здесь и сейчас. И это только начало - дальнейшее развитие ИИ и машинного обучения приведет к быстрой эволюции платежей в сторону персонализации и прозрачности.

4. Новые методы оплаты будут разрабатываться крупными технологическими платформами

Потребители проводят все больше времени на ограниченном количестве веб-сайтов, поэтому банки и торговые компании ищут новые способы выставить свои предложения на самых популярных платформах. С другой стороны, сами крупные порталы пытаются еще больше привлечь внимание потребителей. Эта общая тенденция, безусловно, приведет к появлению новых, иногда радикально различных способов следовать за клиентом там, где бы он хотел уделить свое время и внимание.

5. Безопасность и авторизация транзакций будут все больше основываться на биометрии

Биометрия будет все чаще использоваться для защиты и подтверждения транзакций, совершаемых в различных каналах продаж. Эллен Ричли, глава отдела рисков компании Visa, недавно подсчитала, что пароли уйдут в прошлое уже в течение следующих пяти лет. По ее мнению, единый метод обеспечения безопасности транзакций не будет реализован, но методы, основанные на биометрии, начнут быстро распространяться. Они быстрее, проще и безопаснее, чем традиционные пароли или ПИН-коды, которые трудно запомнить и легко украсть.

Вышеуказанные тренды предоставляют нам лучшие, более быстрые и конкретные решения в области торговли. Все реже слышно разговоры о «апокалипсисе розничной торговли», а ведущие розничные торговцы используют технологии для улучшения покупательского опыта клиентов. Цифровая экосистема расширяется и обещает нам много интересных новинок в 2019 году.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или