All Retail
Опубликовано

Чем запомнился ушедший год в мировой розничной торговле в категории beauty

2018-ый год запомнился расцветом онлайн-продаж, а крупнейшим их представителем является Amazon. У гиганта электронной коммерции был очень хороший год, но и другие компании также не стояли в стороне – информирует издание WH.pl

Луиза Пранс-Майлз резюмировала самую важную информацию о косметической индустрии в мире:

- Chanel Korea открыла специализированный интернет-магазин;

- Estée Lauder объявила о динамично растущих продажах в IV-ом квартале благодаря онлайн-подразделению Q4;

- Colgate-Palmolive инвестировала в онлайн-стартапы, чтобы поддержать продажи в электронной торговле;

- компания Beiersdorf совместно с Netease Kaola расширила свое присутствие в Интернете в Китае;

- Alibaba расширила свое присутствие в Пакистане благодаря покупке интернет-магазина Daraz;

- американский Walmart запустил новый пилотную услугу, чтобы конкурировать с сервисом Amazon Prime.

Продажи в Интернете растут в ущерб торговым домам, которые все больше теряют из-за инновационного подхода к онлайн-торговле. В Великобритании House of Fraser боролся в течение всего лета, чтобы избежать краха, а многие другие торговые дома подверглись реконструкции, чтобы вернуть покупателей. John Lewis и Debenhams - это только два примера, кроме того, Saks Fifth Avenue открыла «эмпирический» салон красоты в своем флагманском помещении в Нью-Йорке, охватившем 120 марок и специализирующемся на косметических и лечебных услугах.

Рынок косметики в Великобритании опережает другие сектора розничной торговли, демонстрируя 18-процентное увеличение продаж в торговых домах класса «премиум» и 9-процентное в традиционных дрогери - это данные, собранные в 2015-2017 гг. Продажи косметических товаров в Интернете достигли 1,1 млрд. фунтов, а продажи в таких сетях дрогери, как Boots, Superdrug и The Body Shop, выросли с 3,4 млрд. фунтов до 3,7 млрд. фунтов за два года.

Конечно, ритейлеры сталкиваются не только с такими проблемами, как Amazon, но и также с увеличением количества покупок в сплывающих окнах и в социальных сетях, таких как Instagram и Facebook. Начнем с всплывающих окон. Бренды делают все, чтобы привлечь миллениалов к новым каналам торговли, которые предлагают потребителям множество интересных и эмпирических впечатлений, выходящих далеко за рамки традиционных покупок.

Nars, L'Occitane, MAC, Chanel, Crème de La Mer, Unilever, Elizabeth Arden - это лишь некоторые из брендов, которые использовали эту тенденцию в прошлом году, предлагая различные предложения - кафе, сотрудничество с художниками по росписи, торговые автоматы с косметическими товарами, и недавние хиты Estée Lauder в Гонконге с технологией Quantum Human.

2018-й был не только годом всплывающих окон, но и годом новшеств в приложениях. И Facebook, и Instagram представили инновации на рынке розничной торговли, предлагая потребителям возможность покупать товары брендов непосредственно из приложения. Instagram даже открыл возможность покупки не только с помощью постов, но и популярной функцией «stories» и новой функции покупки прямо на карте.

В каком направлении движется ритейл? Прежде всего, по словам Луизы Пранс-Майлз, следует наблюдать развитие торговых домов, которые конкурируют с новой волной покупок в социальных сетях. Эксперт также прогнозирует дальнейшую интеграцию каналов розничных продаж, поскольку опытные маркетологи работают над объединением оффлайн и онлайн-торговли благодаря интернет-опыту, который может подтолкнуть их к покупке. Одно можно сказать наверняка - революция в области покупок в мобильных приложениях приведет к колоссальному развитию этого канала продаж в ближайшем будущем.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или