All Retail
Опубликовано

ТОП-5 важнейших трендов мировой интернет-торговли в 2019 году

Персонализация коммуникации с потребителями, интеллектуальные ассистенты, повсеместная доступность, плавное сочетание каналов продаж, а также расширение партнерских отношений и приобретений активов - вот основные тенденции, которые будут определять лицо мировой электронной торговли в 2019 году и в последующие годы – следует из отчета компании IGD Retail Analysis.

По информации портала wiadomoscihandlowe.pl, в новейшем отчете компании IGD Retail Analysis рассматриваются пять основных трендов глобальной электронной коммерции. Резюме было основано на отдельных тематических исследованиях ведущих ритейлеров и производителей.

Персонализация

В 2019 году персонализация будет быстро распространятся. Благодаря использованию предложений, адаптированных к потребностям клиентов, последние сэкономят время, получат простой доступ к новым товарам и смогут лучше использовать подходящие им рекламные акции.

Ритейлеры и производители со всего мира все чаще используют анализ big data и искусственный интеллект для персонализации своих сервисов. В будущем они создадут для каждого покупателя персональный микро-магазин, который будет предлагать необходимые ему товары, серии продуктов (доступные только онлайн), персонализированные акции и рекомендации, а также индивидуальные рекламные объявления и программы лояльности.

По данным исследования Online Store of the Future компании IGD, проведенного среди ТОП-менеджеров компаний из 442 стран, 77% из них считают, что скоро почти вся цифровая коммуникация с потребителями будет персонализирована.

Интеллектуальные ассистенты

В последние годы фурор произвели голосовые ассистенты - устройства, использующие технологию распознавания речи. Они экономят время, помогают спланировать покупки и попробовать новые продукты, заботятся о здоровье и самочувствии.

Интеллектуальный ассистент представляет собой комбинацию анализа больших наборов данных и искусственного интеллекта. Не обязательно иметь при этом голосовую форму. Он может принимать форму интеллектуальных рекомендаций или списков продуктов, выполнять более простые задачи сотрудников горячей линии или быть встроенным в различные устройства в сфере Интернета вещей.

Клиенты охотно стремятся попробовать новые продукты или услуги. По данным исследования Shoppers of the Future, проведенного компанией IGD среди 2 тыс. британских потребителей, до 80% из них охотно пробуют новый продукт, услугу или опыт.

Универсальная доступность - всегда и везде

В 2019 году следует ожидать развития служб автоматического продления заказов, внедрения новых решений в области социальной коммерции, а также новых методов реализации заказов - все для того, чтобы потребитель мог совершать покупки быстрее и удобнее.

В настоящее время вершиной современности и удобства являются голосовые покупки - с помощью голосового ассистента вы можете получить информацию о товаре, пополнить свои запасы или совершить новую покупку. В настоящее время векторами прогресса являются покупки в социальных сетях и новые способы доставки. Китайцы являются лидерами этого тренда. Их социальные сети пытаются проводить на своих платформах все торговые операции, чтобы захватить сетевой трафик и доходы от рекламы.

В ближайшее время не нужно будет заходить на сайт продавца. Достаточно будет увидеть какой-нибудь товар на фотографии, в фильме или по телевизору, чтобы легко добавить его в корзину. Удобство становится доминирующим фактором, даже для продуктов питания и уже 46% онлайн-клиентов считают, что их удобнее покупать через Интернет, а не ходить в магазины.

Плавное сочетание каналов продаж

Так называемые seamless shopping (бесперебойные покупки) становятся главной проблемой для ритейлеров, которые стремятся к лучшей интеграции онлайн-каналов с физическими магазинами.

В недалеком будущем, прежде чем посетить стационарный магазин, мы сможем в режиме реального времени проверить наличие искомых продуктов, информацию о них или советы о том, как их приготовить (например, кулинарные рецепты). Во время посещения стационарного магазина мобильное приложение поможет использовать этот контент, найти необходимые товары и произвести оплату, не стоя на кассе.

По данным IGD, 85% британских покупателей хотели бы использовать технологии, которые облегчат им процесс покупки продуктов питания в стационарных магазинах.

Больше договоров о партнерстве и приобретении активов

Есть много причин, по которым стоит ожидать объединения усилий интернет-продавцов. Некоторым компаниям не хватает навыков для разработки собственных операций в секторе электронной коммерции. Многие пытались сделать это своими ресурсами и канули в лету. Другие перестраивают свои сервисы так, чтобы их можно было легко интегрировать с другими объектами. Продовольственный рынок настолько конкурентен, что для выживания и удержания клиентов необходимы партнерские отношения или приобретения активов.

Сотрудничество также может быть методом разработки индивидуальных, небольших или более крупных инновационных проектов, например, внедрения технологий искусственного интеллекта, улучшения цепочки поставок для электронной коммерции или поддержки роста на стратегических рынках.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или