All Retail
Опубликовано

Шесть важнейших изменений в торговле, которые произошли за последнее десятилетие

Портал bussinesinsider.com собрал шесть наиболее важных изменений, которые произошли в торговле за последние десять лет. Хотя это касается американского рынка, многие из тенденций также можно наблюдать и в Европе.

Торговые центры потихоньку умирают

Эксперты отмечают, что к концу этого года в США будет закрыто в общей сложности более 9,1 тыс. магазинов. Это в свою очередь повлияет на функционирование торговых центров. Согласно подсчетам Credit Suisse, к 2020 году будет закрыто 20-25% торговых центров.

Успех онлайн-продаж

По данным министерства торговли США, в феврале этого года стоимость онлайн-торговли впервые в истории превысила общую продажу товаров в стационарных магазинах. Крупнейшие игроки рынка стационарной торговли, такие как Walmart или Target, помимо продаж в магазинах, все больше внимания уделяют онлайн-продажам. В свою очередь, те, кто упустил момент, теперь терпят убытки от того, что вовремя не вложили средства в онлайн-канал.

Развитие Amazon заставило конкурентов изменить свою стратегию

Представители отрасли подчеркивают, что Amazon уделяет основное внимание доступности, удобству совершения покупок и выгоде – всему тому, что нужно потребителям. Ритейлеры различными способами адаптируются, чтобы конкурировать с новым игроком. Сеть Kohl's объявила о партнерстве с Amazon в 2017 году и начала принимать возвраты посылок в своих магазинах. Благодаря этому трафик в магазинах увеличился почти на четверть.

Война за поставки усилилась

В апреле Amazon объявил, что сможет обрабатывать заказы клиентов Prime за один день. В ответ Walmart начал бесплатную доставку на следующий день с заказом на сумму не менее 35 долларов. Другие американские сети представили аналогичные решения.

Покупай онлайн, забирай в магазине

Это позволяет потребителям обходить затраты на доставку и забирать покупки в определенной торговой точке. Многие сети установили в своих магазинах почтоматы, где можно забрать товары, заказанные ранее. Эксперты отмечают, что для многих потребителей доставка в тот же день или услуга без выхода из автомобиля удобнее, чем обычные покупки.

Современные технологии снижают значимость стационарных магазинов

Всегда возможность увидеть, как одежда сидит на человеке или подобрать цвет теней для век, давала огромное преимущество стационарным торговым точкам. Позже появились приложения с виртуальной или дополненной реальностью и виртуальными раздевалками, которые заполнили эти пробелы в интернет-магазинах.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или