All Retail
Опубликовано

Лидер розничного рынка Польши представляет новую концепцию магазина Biedronka 3.0

После двух с половиной лет развития магазинов концепции Biedronka 2.0, сеть пошла дальше и создала новый, еще более современный формат торговой точки. Многочисленные изменения изначально тестировались в разных местах, пока наконец их не объединили и не окрестили Biedronka 3.0. По данным Wiadomościhandlowe.pl, с начала 2021 года новейшая концепция была реализована в более чем 100 новых или модернизированных магазинах Biedronka.

— Мы перестроили всю концепцию магазина 2.0 в магазин 3.0, — говорит Петр Косаржицки, директор по управлению торговыми площадями и мерчендайзингу сети Biedronka. — Мы использовали сложный период пандемии, чтобы разработать новую концепцию и максимально усовершенствовать современные решения. Все новые открытия и обновления мы будем проводить в соответствии с концепцией 3.0, — заявляет представитель сети. Однако стоит отметить, что некоторые элементы Biedronka 3.0 уже можно было найти во флагманском магазине — «самом экологическом объекте сети», открывшемся незадолго до пандемии на севере Варшавы.

Как отмечает Косаржицки, создание новой концепции магазина было связано с «очень тяжелой работой в области планограмм». Изменено расположение полок и места для некоторых категорий товаров. С другой стороны, такие категории, как алкоголь и косметика, были полностью пересмотрены, чтобы подчеркнуть их индивидуальность в магазине.

В прошлом дискаунтеры отождествлялись в основном с продажей прямо с поддонов. Сегодня в Biedronka 3.0 поддоны практически исчезли из торгового зала — за исключением части прохода с напитками — информирует WH.pl

Традиционные прилавки, которые приобрели более привлекательный вид, появляются в большинстве современных магазинов Biedronka. Продажа мяса и мясного ассорти с прилавка была протестирована дискаунтером в небольшом масштабе еще в 2014 году, затем проект был заморожен, но в последнее время традиционные прилавки были повторно активированы и внедрены во многих модернизированных или вновь открывшихся точках сети.

Как подчеркнул Петр Косаржицки, после внесенных изменений магазины с такой же площадью кажутся больше и лучше организованы. — Покупатели заявляли, что магазин вырос, хотя площадь не изменилась. Нижние полки в начале магазина и вынос поддонов с переулков визуально увеличили пространство, — заявляет представитель Biedronka.

Также изменился внешний вид секций с продуктами, хранящимися в холодильниках. Старую технику заменили на новую, вертикальную.

Похожая процедура была применена к разделу косметики, который также больше отличается от остального магазина. В отделе разная мебель, он также выделен другим цветом освещения и предусмотрено пространство, которое позволит покупателям более свободно просматривать имеющиеся товары. — Практически все проходы в магазине были изменены, — резюмирует Петр Косаржицки.

Также была разработана концепция «SmaczneGo». — Эта зона доступна в крупных городах, в избранных местах, где мы хотели реализовать решения grab&go. Здесь покупатель может быстро перекусить, взять товар с полки и отправиться к кассе. У нас есть несколько таких магазинов в Варшаве. В зоне SmaczneGo представлены сладкие и соленые снеки, бутерброды, кофе, салаты, супы собственной марки или свежевыжатые соки, — поясняет Петр Косаржицки.

Изменилась и кассовая зона. В магазинах сети стало стандартом предоставлять клиентам услуги самообслуживания. Изначально процесс их установки происходил независимо от работы над концепцией 3.0. В 2019 году кассы самообслуживания можно было найти примерно в 320 магазинах сети, а к концу этого года они будут доступны более чем в 2 тыс. торговых точек Biedronkа. В среднем на один объект приходится три кассы самообслуживания. В конечном счете, такие устройства можно будет найти почти в каждом дискаунтере португальской сети — а их уже около 3115.

Количество товарных индексов (SKU) в среднем магазине Biedronka 3.0 достигает 2,5 тыс. Наименований. Доступный ассортимент немного отличается в отдельных локациях, чтобы более точно отвечать потребностям и закупочным интересам конкретных групп клиентов.

Biedronka также хочет развивать цифровую коммуникацию с потребителями. Помимо экранов на входе, компания тестирует экраны над отдельными товарными отделами.

В планах сети Biedronka на 2021 год, ранее объявленных широкой публике, предусматривается ремонт почти 300 магазинов. Это минимальный план. В этом году планируется открытие более 100 новых торговых точек. И модернизированные, и новые торговые объекты будут адаптированы к стандартам Biedronka 3.0, а это значит, что к концу года более 400 магазинов будут работать в новой концепции.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или