All Retail
Опубликовано

Эксклюзив: Особенности экспансии сети маркетов "Дигма"

Восточная Украина – это самый большой по площади и по количеству населения регион Украины. Следовательно, доля Восточной Украины в суммарном розничном товарообороте страны является самой большой – около 33%.

Особняком на розничном рынке Восточной Украины стоит город Харьков, характерной особенностью которого является наличие здесь большой группы сильных местных торговых операторов. Наше внимание сегодня обращено на сеть магазинов «Дигма», и мы поговорили об особенностях развития в нынешних условиях с членом Совета Директоров компании - Булатицкой Натальей Михайловной.

- Здравствуйте. Расскажите поподробнее, в каком формате идет развитие Вашей сети – это типичный супермаркет или все же магазин у дома?

- Добрый день. Как вы знаете, в настоящий момент сеть «Дигма» состоит из 11 действующих магазинов. При этом 8 из них - это явно выраженные «магазины у дома».

- Насколько, по-Вашему, насыщен Харьковский регион современными торговыми площадями? Какова перспектива этого рынка?

- Перенасыщение данного рынка ещё не наступило.  Но для супермаркета интересное место найти уже сложно.  А вот для магазинов у дома такая возможность ещё есть.

- В Харькове действует много здешних сетей («Дигма», «Класс», «Рост», «Восторг», «Тройка») и все они выдерживают конкуренцию со стороны национальных операторов. В чем заключается этот парадокс?

- Главные составляющие такой ситуации – это отличная информированность о предпочтениях целевой аудитории  и гибкая ценовая политика.

- Ваша компания в основном покупает или берет объекты в аренду?

- Около 70% объектов сети «Дигма» - это арендованные площадки. Во главе угла мы ставим практику именно арендовать помещения.

- Сколько в среднем по времени занимает открытие одного магазина «Дигма»?

- Средний срок, затраченный на открытие одного нашего маркета, занимает около 4-6 месяцев.

- Торговая площадь Ваших торговых точек колеблется в среднем от 200 до 700 кв.м. Но есть один магазин  (по ул. Командарма Корка), имеющий около 2000 кв.м. Насколько он рентабелен?

- Данный объект рентабелен. Несмотря на кризис, мы считаем, что перспектива как была, так и остаётся за супермаркетами.

- По какому принципу Ваша компания отбирает объекты для открытия магазинов?

- Основные критерии, на которые мы обращаем особое внимание при отборе объектов – это проходящий трафик населения, наличие и уровень конкуренции вблизи, а также объем необходимых инвестиций для запуска магазина.

- Вам интересно развитие только в городе Харькове или вы планируете выходить и в другие населенные пункты области?

- В ближайшей перспективе мы планируем развиваться исключительно в  Харькове.

- Рассматриваете ли Вы возможность развития в формате гипермаркета?

- Нет, на данный момент это для нас не актуально.

- Какие национальные или иностранные сети являются примером для вас?

- Из иностранных операторов следует выделить Tesco – с ними ассоциируется слоган «как всё может быть интересно и здорово». А из отечественных - сеть «АТБ» – так сказать «суровая проза жизни».

- Расскажите о планах по развитию сети «Дигма» на вторую половину 2010 года и на 2011 год?

- На этот год нашей компанией запланировано открытие 1 магазина «Дигма».

Администрация All Retail благодарит персонал центрального офиса сети маркетов "Дигма" за помощь в создании материала

Источник: www.allretail.com.ua

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или