All Retail
Опубликовано

Виктор Повница:«Мы ориентировались в первую очередь на желание покупателя разумно экономить время и деньги»

Подробнее о планах «Еко-маркета» рассказывает генеральный директор сети Виктор Повница. Акция «Супер-скидки» вызвала немалый ажиотаж среди покупателей «Еко-маркета». Снижение цен на акционные товары, достигающее в некоторых случаях  60%, привело к значительному всплеску покупательской активности.

Но программа развития «Экономия-360», которую до конца года планирует внедрять «ЕКО-маркет»,  не ограничивается лишь приятными ценовыми сюрпризами в рамках разнообразных промо-акций.

Здравствуйте Виктор, Вы могли бы нашим читателям рассказать о планах  торговой сети:

- В 2009 году в компании был создан и запущен в действие план изменений «Экономия-360», целью которого было сохранение покупательской активности на фоне нестабильной экономической ситуации. Мы ориентировались в первую очередь на желание покупателя  разумно экономить время и деньги, приняв для себя два основных направления. Первое из них -  увеличение рыночной доли за счет коммерческих инвестиций и создание имиджа ценового лидера. Второе - консолидация наших позиций в ключевых регионах для создания будущего роста, в основном за счет развертывания нового для нас формата экономных магазинов у дома торговой площадью от 300 до 800 квадратных метров, с широким предложением социальных товаров, товаров фреш-группы и низким уровнем цен.

С точки зрения коммерческих инвестиций, вклад в ПРОМО-активность обеспечил нам  устойчивый рост продаж в прошлом году. Поэтому в 2011 году мы приняли решение  инвестировать в цены более 1 млн. грн и не отступать от принятой ранее программы. Для нас это, в первую очередь, создание конкурентного преимущества для привлечения в сеть новых покупателей. Например, в ходе пилотного проекта «Супер-скидка» мы будем предлагать дважды в неделю популярные товары, в том числе продукцию фреш-группы, снизив цену на 40-60%. Первые результаты  планируем подвести уже в ноябре.

- План изменений касается только ценовой политики сети?

- Нет, план предполагает  комплексные меры. Начав изменения в 2009 году, мы стремимся максимально экономить не только деньги, но и  время наших покупателей. С этой целью мы внедряем  новые методики по контролю качества и скорости обслуживания. За последние полтора  мы провели целый комплекс мероприятий по обучению персонала и планируем заниматься этим в дальнейшем.

Сеть значительно ускорила темпы своего развития в 2011 году  - открылось  значительно большее количество объектов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года…

- Да, наша сеть действительно находится в фазе активного развития и изменений.  Мы считаем, что сейчас самое подходящее время для этого.  И мы планируем продолжить укрепление своих рыночных позиций посредством органического роста в ключевых регионах присутствия. Наша цель в этом году - открыть около 30 новых магазинов, значительно ускорив темпы развития.
И при этом, мы планируем остаться в рамках запланированного объема капитальных затрат и фокусируемся на выполнении плана по росту выручки на 2011 год.
Помимо этого, мы продолжаем следовать политике бескомпромиссного ценообразования на все акционные предложения сети. И считаем мониторинг цен неотъемлемой составляющей формирования ценового восприятия «ЕКО-маркета» как сети экономных супермаркетов.

Справка:

"ЕКО-маркет" – всеукраинская сеть супермаркетов, работающая на розничном рынке Украине с 2003 года. На данный момент сеть насчитывает 70 магазинов и  17 торговых центров в 24 городах Украины. В сети представлены продукты питания, бытовая химия, бытовые товары первой необходимости.

Источник: www.allretail.com.ua

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или