All Retail
Опубликовано

Starbucks планирует активно расширять сеть в небольших городах Китая

Крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks будет наращивать присутствие в Китае за счет небольших городов. Об этом заявил глава китайского и азиатско-тихоокеанского подразделения компании Джон Калвер.

К 2014 году Китай должен стать вторым по величине рынком для Starbucks. При этом число заведений должно вырасти в три раза, передает foodmonitor.ru.

Реализация программы проходит в рамках плана по расширению сети за пределами США. Рынок кофеен в Китае, согласно прогнозам исследовательской организации Euromonitor International, вырастет к 2015 году на 55% до 4,5 млрд юаней ($714 млн). В прошлом году его объем оценивался в 2,9 млрд юаней, напоминает Bloomberg.

В то же время быстрорастущий рынок привлекает и китайские компании. Еще в 2010 году Китайская China Resources Enterprise объявила о планах создать крупную сеть кофеен, которая бы потеснила Starbucks на местном рынке. По словам представителей China Resources Enterprise, она намерена открыть тысячи точек под брендом Pacific Coffee.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или