Новая Зеландия: супермаркеты зарабатывают 40% на продаже молока под собственными брендами
Новозеландская сеть супермаркетов «Nosh» подписала соглашение о продаже двух литров молока по цене $ 2,49. Ассоциация Федеративных фермеров считает, что это приведет к тому, что прибыль от продажи собственного бренда молока принесет сети прибыль более чем в 40 процентов, передает dairynews.ru.
Председатель Федеративных фермеров заявил, что средняя розничная цена на молоко собственных брендов в других магазинах составляет 2,99-3,65 $, что автоматически повышает прибыль сети супермаркетов «Nоsh» от 20 до 46 процентов.
Производители молока заявляют, что любой бизнесмен должен зарабатывать себе на жизнь, поэтому они с пониманием относятся к соглашению, которое подписал супермаркет «Nоsh». Однако, производителей не устраивает то, что потребители винят в высоких розничных ценах на молоко самих фермеров, в то время, как прибыль супермаркета практически равна себестоимости производства одного литра молока.