
Донецкий «Украинский Ритейл» поглотил днепропетровское «Оливье»
Донецкая компания Украинский Ритейл, входящая в группу СКМ Рината Ахметова, поглотила сеть магазинов Оливье в Днепропетровске. Об этом пишет газета Деловая столица.
Сеть, в которую входили четыре магазина, принадлежала бизнесмену Виктору Скрипниченко. Все объекты уже прошли ребрэндинг и открылись под ТМ Брусниця.
Комментируя открытие четырех новых магазинов под ТМ Брусныця в Днепропетровске, генеральный директор компании Украинский Ритейл
Алексей Гессен подчеркнул, что расширение торговой сети является
очередным шагом по реализации долгосрочной стратегии развития сети,
а также - по усилению позиций Брусныци на Востоке Украины.
География нашего присутствия останется неизменной и в дальнейшем:
мы по-прежнему ориентированы на Восток страны. На то есть несколько
причин: прежде всего, этот рынок нам в принципе лучше знаком. Кроме того,
здесь пока что наблюдается достаточно низкая концентрация организованной
фирменной торговли, а значит - именно здесь у рынка есть потенциал, - сказал
Алексей Гессен.
Справка AllRetail:
ООО Украинский ритейл осуществляет развитие розничного бизнеса СКМ под торговой маркой Брусныця на территории Украины.
В настоящее время сеть Брусныця включает 43 магазина в Донецке,
Донецкой области, а также в Харькове и Днепропетровске. Торговые объекты
представлены в формате магазин у дома.
Уставный фонд Компании на 100% контролируется Группой СКМ.
100% акций ЗАО СКМ принадлежат Ринату Ахметову.
Источник: "Деловая столица"
Подробнее о сети "Брусныца"