All Retail
Опубликовано

Рейтинг A. T. Kearney - Украина на прежней позиции, Россия поднимается

В новом индексе инвестиционной привлекательности развивающихся рынков для экспансии торговых сетей, составленном компанией A. T. Kearney, Украина осталась на прежнем 17-ом месте.

Уровень риска нашей страны, согласно исследования A. T. Kearney, составляет 30%, степень привлекательности украинского рынка - 33%.

Примечетельно, что в данном рейтинге Россия поднялась с прошлого года на одну позицию и заняла 2-е место. Самой привлекательной страной для ритейлеров, по мнению экспертов A. T. Kearney, в этом году является Индия. Третий в списке перспективнейших рынков Китай. Тройка лидеров восстановила статус-кво, нарушенный в 2008 г. Вьетнамом, вырвавшимся на 1-е место благодаря буму на рынке торговой недвижимости. В этом году Вьетнам опустился на пять позиций — из-за высокой инфляции и серьезных проблем в экспортно-ориентированной экономике, указано в отчете по GRDI.

Во время кризиса развивающиеся рынки становятся очень важными для глобальных сетей, потому что спрос на развитых рынках восстанавливается очень медленно, указывает партнер A. T. Kearney Хана Бен-Шабат. «Ведущим глобальным игрокам необходимо так сформировать свою стратегию, чтобы сбалансировать в портфеле активы на развитых и развивающихся рынках, что позволит лучше управлять рисками», — добавляет она.

Индийские розничные компании, пишут аналитики A. T. Kearney, вынуждены сворачивать операции и отказываться от развития из-за падения продаж. При этом ставки аренды в стране снизились до 40%, что дает хорошие возможности для экспансии в Индии глобальных игроков. Два преимущества России как площадки для развития глобальных торговых сетей — восстановление с 2010 г. высоких темпов роста потребительского спроса и низкая конкуренция: пять крупнейших ритейлеров контролируют не более 7% национального рынка. В Китае розничный рынок вырастет даже в 2009 г., но в этой стране уже высока конкуренция глобальных сетей.

Источник: All Retail

ТОП 20 стран по привлекательности розничного рынка, данные A. T. Kearney

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или