All Retail
Опубликовано

Carrefour открыл первый гипермаркет в России

Французская компания Carrefour, второй по величине в мире оператор розничной торговли, открыла в России свой первый гипермаркет - он расположился на западе Москвы в торговом центре "Филион" (Багратионовский пр., 5). 

"Мы уверены, что рынок розничной торговли в России обладает значительным долгосрочным потенциалом, и считаем, что российский рынок стратегически важен для развития нашей компании", - сказал на церемонии открытия в четверг член правления Carrefour Group Тьерри Гарнье. 

По словам генерального директора Carrefour в России Хакобо Кайера, открытие магазина в Москве станет важным шагом для развития французской сети в РФ. 

Магазин в Москве занимает два этажа, торговая площадь - около 8 тысяч квадратных метров в ТЦ "Филион", его ассортимент - 15 тысяч наименований продуктов питания и 30 тысяч наименований одежды, бытовой техники и других товаров. Гипермаркет оборудован 58 кассами. 

В церемонии открытия приняли участие представители российских и московских органов власти, посол Франции в России и представитель Европейской комиссии в РФ. 

"Мы стараемся поддерживать традиции каждой страны, в которой работаем: во Франции - мы французы, в Китае - китайцы, а в России мы хотим быть русскими", - подчеркнул Гарнье, отметив, что Carrefour планирует сделать ставку на местных поставщиков. Например, в первом магазине в Москве их доля достигает 95%, сказал он. 

По его словам, в России компания будет открывать магазины различных форматов. При этом Гарнье добавил, что "гипермаркеты -наша визитная карточка". 

Во второй половине текущего года французский ритейлер планирует запустить гипермаркет Carrefour в Краснодаре, осенью - в Липецке. Они будут располагаться в местных торговых центрах. 

Справка All Retail:

Компания Carrefour основана в 1957 году и сегодня является первым в Европе и вторым в мире оператором розничной торговли (после Wal-Mart), объединяет более 14 тысяч магазинов в Европе, Азии и Латинской Америке и насчитывает более 490 тысяч сотрудников. 

Группа Carrefour сочетает несколько форматов магазинов: гипермаркеты, супермаркеты, дискаунтеры, круглосуточные и мелкооптовые магазины. В 2008 году оборот группы Carrefour составил  159,231 миллиарда долларов.

Источник: РИА Новости

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или