All Retail
Опубликовано

Германия: Otto увеличил продажи

Гамбург. Объемы продаж частной немецкой компании Otto, крупнейшего продавца товаров по почте, немного выросли в первом квартале текущего года, несмотря на экономический спад в мире, сообщает Рейтер. 

Компания также намерена активно инвестировать в расширение своего бизнеса. 

Otto, второй по величине онлайн-ритейлер после Amazon.com, объединяет в своем составе такие бренды, как Baur, Bonprix and Crate и Barrel. Компания планирует приобрести часть Primondo, а также Primondo и Quelle, входящих в состав Arcandor. 

"Мы будем успешны в текущем финансовом году", - сказал генеральный директор компании Ганс-Отто Шрадер в четверг после публикации годовых результатов. 

Шрадер не сообщил никаких подробностей о продажах за период с марта по май, но сказал, что оборот компании за финансовый год, закончившийся в феврале, вырос на полпроцента до 10,1 миллиардов евро ($ 14,1 миллиардов). 

Годовой доход Отто вырос на 15,9 процента до 321 миллиона евро.

Источник: AllRetail

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или