All Retail
Опубликовано

Встреча 20 апреля: Ритейлер, производитель, дистрибутор: как единой командой выиграть «кубок Потребителя» 2012 года?

20 апреля в Киеве состоится III Всеукраинская практическая конференция "FoodMaster-2012 & PrivateLabel: "Ритейлер, производитель, дистрибутор: как единой командой выиграть "кубок Потребителя" 2012 года?"

Цель – прибыль
Приоритет – сотрудничество
Инструмент – оптимизация

Организатор проекта В2В Медиа-группа TradeMaster® Group (владелец профессионального Портала розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.com.ua и единственного в СНГ портала о развитии СТМ www.PrivateLabel-TM.com) уже третий год подряд предоставляет участникам рынка FOOD уникальную возможность – встретиться на одной площадке владельцам и топ-менеджерам производственных компаний, розничных сетей и дистрибуторов – чтобы зарядить 3 главных двигателя развития Вашего бизнеса в 2012 году:

1. Получить полную информацию для принятия бизнес-решений.
2. Стать еще более перспективным и выгодным бизнес-партнером на продуктовом рынке Украины.
3. Получить новые контракты на поставку / закупку товаров, обновить существующие контракты.

В программе Конференции:

• 2 параллельных секции – закупки брендов (FoodMaster) и закупки СТМ (Private Label)

• Доклады ведущих экспертов рынка Украины и России;

• Мастер-классы;

• Живые дискуссии более 250 игроков рынка

• Кофе-паузы, с возможностью неформального общения между участниками рынка. Знакомство с новыми предложениями;

• Столы переговоров между сетями и поставщиками;

• Награждение победителей ежегодной Национальной бизнес-премии «Лучший партнер года» среди ритейлеров и поставщиков:
- Made-in-Ukraine-2012
- Retail-in-Ukraine-2012
- Trade-in-Ukraine-2012

• Фуршет для всех участников, неформальное общение, обсуждение итогов конференции.

Среди спикеров секции докладов «FoodMaster»:

- Глеб ВЫШЛИНСКИЙ, заместитель директора исследовательской компании GfK Ukraine:
«Посткризисные изменения продуктового ритейла глазами потребителя. Что помогло лидерам и подкосило аутсайдеров?»;
- Андрей ДЛИГАЧ, генеральный директор группы компаний Advanter Group:
«Стратегический маркетинг на Food-рынках. Вызовы и актуальные подходы в 2012 году»;
- Анастасия КУРОВСКАЯ, вице-президент по региону Евразия, Millward Brown Optimor (Лондон) (Ведущее международное исследовател. агентство)
«Роль брендированной продукции и продукции Private Label в портфолио национального производителя»;
- Карина ЧЕРНИКОВА, директор по маркетингу сети МАГНИТ (Россия):
«Эффективность маркетинговых программ – как ее видят обе стороны: сеть и поставщик. Примеры успешной реализации совместных рекламных кампаний»;
- Екатерина БУЗУКОВА, (Москва). Консультант по вопросам управления ассортиментом, профессиональный закупщик, член консалтинговой группы «Супер-Розница»:
 МАСТЕР-КЛАСС: «АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА КАК СРЕДСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОСТАВЩИКА И РИТЕЙЛЕРА»;
- Ольга БЛЕДНОВА, директор по продажам FROZEN GROUP:
«Как сделать частную марку прибыльной и для заказчика и для поставщика. Как избежать ошибок»;
- Валерий ЖУРАВЛЕВ, руководитель проектов PrivateLabel, «ЛАКТАЛИС-Украина»:
«Взаимоотношения ритейлера и производителя сквозь призму Private Label и контракта по Брендам»;
- Денис ПОГОРЕЛОВ, директор отдела закупок «НОВУС Украина»:
«Трудные моменты во взаимоотношениях с поставщиками товаров – пошаговая инструкция по устранению узких мест в сотрудничестве»;
- Юрий КУЗЬМИН, руководитель департамента качества, ООО «Фоззи-Фуд»:
«Требования сетей к качеству товаров»
- Игорь ГАРБАРУК, директор департамента развития торговли Минэкономразвития:
«Современные тенденции развития торговли в Украине и актуальные вопросы ведения бизнеса и добросовестной конкуренции»
- Эксперт из компании «УВК»:
«Инструменты развития сотрудничества – требования к логистике, срокам поставки»

Также в этом году FoodMaster-2012 & Private Label состоится при участии экспертов в Президиуме в лице Игоря БАЛЕНКО, Председателя наблюдательного совета ЗАО «Фуршет», и Андрея Олищука, заместителя коммерческого директора по СТМ «РК Евротэк»
   
Среди спикеров секции докладов «Private Label»:

- Юлия ЕРМАКОВА, ведущий специалист по работе с розничными сетями Nielsen Ukraine:
«Анализ рынка Private Label Украины и мира. Прогноз развития PL в 2012-2013»;
- Елена БЕРЕЖНАЯ, руководитель отдела развития СТМ ЧП "Мариванна", сеть "РОСТ":
«Выведение Private Label как независимого бренда в глазах потребителя»;
- Анастасия КУРОВСКАЯ, вице-президент по региону Евразия, Millward Brown Optimor (Лондон) (Ведущее международное исследовател. агентство):
«Уроки зарубежных компаний: стратегии Private Label и опыт международных ритейлеров»
- Юлия ПУЗЫРЕВА, заместитель генерального директора по маркетингу сети магазинов "ЕКО-маркет":
«Позиционирование СТМ и их место в ассортиментной матрице»;
- Александр АНФИНОГЕНОВ, консультант по стратегическому маркетингу, Экс Вице-президент по СТМ X5 Retail Group (Россия):
«Какие критерии важны, чтобы контракт Private Label был длительным и взаимовыгодным».

Логистический партнер конференции – Компания «УВК»; Национальный партнер – Frozen Group, Партнер контрактного производства – Портал о Собственных торговых марках www.PrivateLabel-tm.com.

Участники Конференции: ТОП-менеджеры - производители и дистрибуторы, розничные сети Украины (топ-40), смежные отрасли, независимые эксперты рынка FOOD.

ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!

ФОТОотчет Конференции прошлого года «FoodMaster-2011»: http://www.trademaster.com.ua/412/
УЧАСТИЕ: Регистрация по тел.: + 38 (044) 383-50-34, + 38 (066) 80-40-875, st@trademaster.com.ua
ПРЕМИЯ: Получить заявку на участие в голосовании за «Лучшего партнера года»: gp@trademaster.com.ua
РЕКЛАМА: По представлению Ваших товаров, услуг и решений на Конференции: + 38 (067) 505-25-24, st@trademaster.com.ua
Онлайн-регистрация: http://www.trademaster.com.ua/408/

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или