All Retail
Опубликовано

Carrefour увеличил продажи на 1,5% в первом квартале 2012 года

Второй по объемам продаж ритейле в мире, французский Carrefour, увеличил продажи в первом квартале на 1,5% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Объемы реализации достигли €22,49 млрд, сообщает foodmonitor.ru.

Лучше всего показали себя магазины, расположенные в Латинской Америке, где рост составил 8,1%, что компенсировало неважные результаты в Европе.

На Латинскую Америку приходится 20% выручки сети, отмечает BusinessWeek. На ключевом для компании европейском рынке дела обстоят хуже. Во Франции, приносящей 40% выручки, продажи выросли незначительно. На юге Европы (30% от общего объема реализации) они упали на 3,2%.

В январе совет директоров Carrefour одобрил назначение нового генерального директора. Им станет Георг Плассат, ранее работавший в другой крупной торговой сети Casino. В последнее время показатели Carrefour разочаровывали инвесторов. Аналитики считают, что сеть слишком зависит от медленно растущих рынков.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или