«Наш Край» внедряет новую программу обучения персонала
Торговая сеть «Наш Край» внедряет новую программу обучения персонала.
Обучение будет проходить в два этапа. На первом этапе для директоров магазинов проведут тренинги, во время которых они усовершенствуют свои знания в товароведениии, выкладкее товаров, особенностях упаковки, стандартах деятельности сети и обслуживании клиентов. Что самое важное — им предоставят необходимые материалы и методологию для обучения персонала магазина. После этого начинается второй этап, во время которого сами директора будут обучать подчиненных согласно полученным знаниям и предоставленным материалам.
Такая система обучения повысит уровень коммуникаций между руководителями и подчиненными, обеспечит лучшую обратную связь для директоров, будет стимулировать руководителей досконально выучить особенности управления торговым объектом и научить свою команду эффективно выполнять служебные обязанности. Также она даст возможность получить всем звеньям менеджмента несколько этапов контроля результатов: во время учебы, аттестации и оценки деятельности.
Владимир Маличевский, директор HR-департамента «VolWest Group»:
— Смысл новой программы обучения состоит в том, чтоб сформировать в сознании руководителя магазина, что он не только должен управлять коллективом, но и должен научить сотрудников и служить им примером в выполнении корпоративных стандартов. Также программа должна повысить интерес и лояльность персонала к самому руководителю, поскольку непосредственно он проводит как учебу, так и аттестацию.
Источник: All Retail